Смиритесь. У меня почти такая же ситуация была, уже как год сужусь за честь и достоинство.Районный суд и Мосгорсуд проиграл.Так ещё я должен за мат. потери ответчика.Система везде едина, как в минздраве, так и в Судах.Нервов и сил потратите очень много, а оно этого не стоит.
Конфликы вещь всем знакомая. Я могу иногда жестко отреагировать, а потом измучиться, может неправа, может это профдеформация. Учусь вспоминать о профдеформации еще перед тем, как что-нибудь сказать.
Настрой помочь человеку -главная составляющая нашей работы.Жаль,что пациенты это не всегда понимают.Стараюсь самому пациенту не говорить о страшном диагнозе.Сообщаю родственнику либо лечащему врачу.Если сам пришел, без сопровождения,то очень аккуратно беседую,прошу сразу обратиться к доктору либо сами звоним в лечебное учреждение ,сообщаем о направлении туда пациента.Часто скорую вызываем.
Мы не можем ко всем одинаково относиться в силу наших разных характеров и особенностей психотипов.При всем при этом пациент тоже должен понимать,что не к теще на блины пришел и не в цирк,и соответственно вести диалог с медицинским работником в нормальном русле,отвечая на вопросы о жалобах и анамнезе.При этом дружелюбный тон должен присутствовать на протяжении всего разговора.Мы должны дать понять пациенту,что наши распросы только для его блага,в не для праздного любопытства.
Еще следует сразу пресекать разговоры о "наших врачах",которые по их мнению такие тупые,что ничего не знают и не хотят.Поверьте-завтра они тем же врачам будут говорить гадости про вас.Обычно говорю,что их врачи стараются сделать все в силу своих возможностей.
Ну и неприкрытая лесть до исследования.Это могло бы быть смешным,если бы не было таким приторным и липким.Хотя и тут можно понять человека-его везде гоняют,не слушают,не лечат,а тут ему попадается внимательный доктор,который выслушает,расскажет,даст рекомендации и еще и чаем напоит. И не дай тебе бог не уделить еще время на рассказ про что такое очаги глиоза и насколько серьезно расширение субарахноидального пространства ,и чем грозит микрокиста эпифиза!Будешь врагом номер 2.Номер 1 -это свой доктор.
А жалобы в Минздрав как воспринимать? Строчатся с завидной регулярностью.Суть претензий:
-зашел позже назначенного времени
-не сказали,что аппарат шумит
-колоть не умеют.Фото вен прилагается
-диск платный
Господи,дай мне силы встать утром в хорошем настроении,вовремя добраться до работы и возлюбить пациента, как себя самого.Еще оставь для себя,семьи и друзей.
Смиритесь. У меня почти такая же ситуация была, уже как год сужусь за честь и достоинство.Районный суд и Мосгорсуд проиграл.Так ещё я должен за мат. потери ответчика.Система везде едина, как в минздраве, так и в Судах.Нервов и сил потратите очень много, а оно этого не стоит.
Конфликы вещь всем знакомая. Я могу иногда жестко отреагировать, а потом измучиться, может неправа, может это профдеформация. Учусь вспоминать о профдеформации еще перед тем, как что-нибудь сказать.
В восхищении от вашего сообщения! И особенно от это фразы. Вот бы все врачи так относились к своей работе.
Настрой помочь человеку -главная составляющая нашей работы.Жаль,что пациенты это не всегда понимают.Стараюсь самому пациенту не говорить о страшном диагнозе.Сообщаю родственнику либо лечащему врачу.Если сам пришел, без сопровождения,то очень аккуратно беседую,прошу сразу обратиться к доктору либо сами звоним в лечебное учреждение ,сообщаем о направлении туда пациента.Часто скорую вызываем.
Мы не можем ко всем одинаково относиться в силу наших разных характеров и особенностей психотипов.При всем при этом пациент тоже должен понимать,что не к теще на блины пришел и не в цирк,и соответственно вести диалог с медицинским работником в нормальном русле,отвечая на вопросы о жалобах и анамнезе.При этом дружелюбный тон должен присутствовать на протяжении всего разговора.Мы должны дать понять пациенту,что наши распросы только для его блага,в не для праздного любопытства.
Еще следует сразу пресекать разговоры о "наших врачах",которые по их мнению такие тупые,что ничего не знают и не хотят.Поверьте-завтра они тем же врачам будут говорить гадости про вас.Обычно говорю,что их врачи стараются сделать все в силу своих возможностей.
Ну и неприкрытая лесть до исследования.Это могло бы быть смешным,если бы не было таким приторным и липким.Хотя и тут можно понять человека-его везде гоняют,не слушают,не лечат,а тут ему попадается внимательный доктор,который выслушает,расскажет,даст рекомендации и еще и чаем напоит. И не дай тебе бог не уделить еще время на рассказ про что такое очаги глиоза и насколько серьезно расширение субарахноидального пространства ,и чем грозит микрокиста эпифиза!Будешь врагом номер 2.Номер 1 -это свой доктор.
А жалобы в Минздрав как воспринимать? Строчатся с завидной регулярностью.Суть претензий:
-зашел позже назначенного времени
-не сказали,что аппарат шумит
-колоть не умеют.Фото вен прилагается
-диск платный
Господи,дай мне силы встать утром в хорошем настроении,вовремя добраться до работы и возлюбить пациента, как себя самого.Еще оставь для себя,семьи и друзей.
Аминь