Пол пациента:
Тип патологии:
Область исследования:
Методы исследования:
Срочная ТЭЛА, Д- димеры1000, катетер в венах кисти, скорость 2,5мл\сек, чтоб не порвать, безобразно, но определенно нет. Лечат непроходящий плеврит в пульмо. Боли в грудной клетке видимо другой природы. Нет уверенности - а м.б. осумкованный?
Дайком 150метров : https://yadi.sk/d/IjPa2uaPZP6fc
Больше на осумкованный медиастинальный плеврит похоже.
Я бы подумала что эта штука исходит из плевры, но не плаврит, скорее уж мезотелиома. Солидная, неоднородная. Есть свободный выпот, да и вы говорите что: "Лечат непроходящий плеврит ". А на атипичные клетки тот плеврит не посмотрели?
Насчет ТЭЛА - мдя... Больше совсем никак катетер было не поставить? А попросить подключичный катетер реаниматологов поставить (раз она стационарная) у вас не практикуется? Контрастирование получилось совсем не оптимальным. Меньше чем на 4,5 мл\с на ТЭЛА смотреть ну совсем никак нельзя (по моему опыту), думаю многие со мной в этом согласятся. Вы получается специально в одну фазу сканировали?
"There is no teacher, who can teach us anything new. He just can help us to remember the things we always knew" (c) Enigma.
Спасибо коллега! Реаниматологи и ставили, пытался отказать. Что при таком описывать? Написал нет ТЭЛА. А по этой штучке вопрос про нейробластому у меня возник, написал не искл. но сомнения остались...
Чтобы настолько больше образование, будь оно исходщим из корешкового отверстия - и не вызвало бы его асимметричного расширения? Ну как-то сомнительно, лучше тогда МРТ назначить, но отметить что костных деструктивных изменений нет.
А описывать... Оптимального контрастирования мелких ветвей легочных артерий не достигнуто в связи с невозможностью провести болюсное контрастирование на необходимой скорости введения КВ (катетер установлен в вену тыла кисти, скорость введения КВ 2,5 мл/с), данных за наличие дефектов наполения в легочном стволе, легочных артериях и их долевых ветвях не выявлено. Сегментарные ветви ЛА и их ветви оценке не подлежат в связи с отсутствием оптимального контрастирования (наличие неоднородных артефактов потока).
"There is no teacher, who can teach us anything new. He just can help us to remember the things we always knew" (c) Enigma.