А по-подробнее? Какие данные можно вводить? Какие отчеты выдает?
На мой взгляд, а также по некоторым регламентным документам, правда давно это было, флюорокартотеку ведут участковые (цеховые) медсестры (ответственные соответственно участковые терапевты и цеховые), и именно по территориальному принципу, а также и работают с нею.
У нас, раньше (там, где сейчас работаю) флюорограф был пленочный, который располагался в отдельно стоящем (от рентгеновского отделения) здании, там и была флюорокартотека..., так считали, что должно так быть начальники наши, начальники, которые ничего не хотели знать и слышать.
Во флюорокабинете работали два рентгенолаборанта - профессора, что при нагрузке 30-40 человек в день на двоих, большая необходимость тоже решили наши начальники...
Понятно, врач который ранее "читал флюшку" (был отдельно выделенный на ставку, именно для флюшки) спокойно сидел за своим столом, на своём стуле и отдыхал, так как "флюшку" читал через день, а порой и через два дня. В работу профессоров-лаборантов врач не вмешивался, а лаборанты, при такой нагрузке (в день) цифру годовую для отчета давали весомую и значимую...
Порой профессора и сами флюшку (по своему желанию) просматривали и заключение врача меняли, да и вызов на контроль могли проманкировать и отменить и норму штампануть, могли норму выдать и без прохождения оной, а ежели, кто позвонит, так и слов нет..., в общем бардак и бедлам, да и участковые пользовались, при такой нагрузке (30 - 40 в день), сдуру по отчетам 80 - 100 % давали от населения, чего по определению быть не могло, много чего "гнилого" было.
Потом, по всей видимости, повезло, решили строить новое здание поликлиники. Бои были местного значения, но нешуточные, дабы выбить весь набор помещений (в соответствии с СаНПиНом) и объединить службу воедино..., и малой кровию жто удалось.
Отрадно, что и от "профессоров" удалось избавиться благодаря лицензированию..., оказалось, что нет у профессоров среднего медицинского образования, а лишь Краснокрестовские курсы.
Но бардак на участках продолжался - приписки, изменеия места работы, умершие и прочее - сам негатив, но распространяться не стоит, негатив везде один, более или менее выраженный. И жизнь заставила выделить в штате отделения регистратора, но не для картотеки, а для ежедневной регистрации проходящих.
Удалось добиться, что ежемесячно с данными "регистраторского компа" проводят сверку участковые м/с и зав ФАПами. Чаще всего регистратор дает им распечатку на бумажном носителе, кто желает, тому записываем на диске. Но, сверка ежемесячна, и сверка уже регламентирована...
Как быть, как быть с программой, из в те времена не было. Посители мы недельку, и в ручном режиме создали подходящее нам. Правда стоит сказать, что некоторые наш принцип позаимствовали.
1. Были введены в комп данные (по населению) по-участково.
2. Понятно участки были разбиты по-улично.
3. Население заблаговременно решили не вносить, решили "набрать" в течение 1-го года, набрать, именно реальное население.
Более, чем 6-ти летний опыт показал, что регламент сверок прохождения флюорографии, данных медрегистраторского компа с данными участков и ФАПов полностью (правда постепенно) позволил полностью исключить и нивелировать негативные желания отдельных личностей.
Конечно, в прошлые годы желающих (на участках) приписать, исказить было более, чем достаточное, но постепенно мы пришли к достоверному совпалению..., и это отрадно, жалко, что было потрачено много времени для борьбы с "ветрянными мельницами"...
Где же разместить регистратора, с эго компом? То был серьёзный вопрос, вопрос размещения с наибольшей рациональностью.
У нас довольно большая ожидальня, фактически холл и корридор рентгеновского кабинета. Вот я и решил разместить регистратора с его "причиндалами" в бывшей ожидальне флюорографа. Выбор места себя оправдал и проверен временем. Пациент, прежде всего, попадает к регистратору, который вносит его в комп, сверяя с бывшей записью (работа, место жительства и прочее).
1. Место регистратора ниже.
2. Далее пациент попадает к лаборанту флюорографа
3. Пультовая флюорографа, где пациент вносится в базу аппарата "Ренекс - Флюоро".
Спасибо. Ваш принцип понятен. Но этот принцип основополагающий. От этого и будем "плясать".
P.S. У нас "Ренекс-Флюоро" с 2006 года. Сломался в этом году. Говорят, что у них ресурс всего 5 лет и ремонту они не подлежат (у нас перестал раскручиваться анод).
Как в ващих отделениях организована флюоротека? Имеется ли электронная? Полностью ли отказались от бумажной? Что за программы используете? Может у кого-нибудь есть техническое задание на программу "Флюоротека"?
Пользуемся электронной флюоротекой от МедСофт Курчатов, очень удобна, мощная аналитика, множество отчётов, импортирует данные с цифровых флюрографов и из других учреждений https://progman-soft.ru/flu/index.php
у нас в бумажном,но хотели бы перейти на электронный,облегчить себе жизнь. Как бы мы не хотели,а денег на закупку специальной программы нам не дали. Остается только самим создать базу данных и работать потихоньку.
На мой взгляд, а также по некоторым регламентным документам, правда давно это было, флюорокартотеку ведут участковые (цеховые) медсестры (ответственные соответственно участковые терапевты и цеховые), и именно по территориальному принципу, а также и работают с нею.
У нас, раньше (там, где сейчас работаю) флюорограф был пленочный, который располагался в отдельно стоящем (от рентгеновского отделения) здании, там и была флюорокартотека..., так считали, что должно так быть начальники наши, начальники, которые ничего не хотели знать и слышать.
Во флюорокабинете работали два рентгенолаборанта - профессора, что при нагрузке 30-40 человек в день на двоих, большая необходимость тоже решили наши начальники...
Понятно, врач который ранее "читал флюшку" (был отдельно выделенный на ставку, именно для флюшки) спокойно сидел за своим столом, на своём стуле и отдыхал, так как "флюшку" читал через день, а порой и через два дня. В работу профессоров-лаборантов врач не вмешивался, а лаборанты, при такой нагрузке (в день) цифру годовую для отчета давали весомую и значимую...
Порой профессора и сами флюшку (по своему желанию) просматривали и заключение врача меняли, да и вызов на контроль могли проманкировать и отменить и норму штампануть, могли норму выдать и без прохождения оной, а ежели, кто позвонит, так и слов нет..., в общем бардак и бедлам, да и участковые пользовались, при такой нагрузке (30 - 40 в день), сдуру по отчетам 80 - 100 % давали от населения, чего по определению быть не могло, много чего "гнилого" было.
Потом, по всей видимости, повезло, решили строить новое здание поликлиники. Бои были местного значения, но нешуточные, дабы выбить весь набор помещений (в соответствии с СаНПиНом) и объединить службу воедино..., и малой кровию жто удалось.
Отрадно, что и от "профессоров" удалось избавиться благодаря лицензированию..., оказалось, что нет у профессоров среднего медицинского образования, а лишь Краснокрестовские курсы.
Но бардак на участках продолжался - приписки, изменеия места работы, умершие и прочее - сам негатив, но распространяться не стоит, негатив везде один, более или менее выраженный. И жизнь заставила выделить в штате отделения регистратора, но не для картотеки, а для ежедневной регистрации проходящих.
Удалось добиться, что ежемесячно с данными "регистраторского компа" проводят сверку участковые м/с и зав ФАПами. Чаще всего регистратор дает им распечатку на бумажном носителе, кто желает, тому записываем на диске. Но, сверка ежемесячна, и сверка уже регламентирована...
Как быть, как быть с программой, из в те времена не было. Посители мы недельку, и в ручном режиме создали подходящее нам. Правда стоит сказать, что некоторые наш принцип позаимствовали.
1. Были введены в комп данные (по населению) по-участково.
2. Понятно участки были разбиты по-улично.
3. Население заблаговременно решили не вносить, решили "набрать" в течение 1-го года, набрать, именно реальное население.
Более, чем 6-ти летний опыт показал, что регламент сверок прохождения флюорографии, данных медрегистраторского компа с данными участков и ФАПов полностью (правда постепенно) позволил полностью исключить и нивелировать негативные желания отдельных личностей.
Конечно, в прошлые годы желающих (на участках) приписать, исказить было более, чем достаточное, но постепенно мы пришли к достоверному совпалению..., и это отрадно, жалко, что было потрачено много времени для борьбы с "ветрянными мельницами"...
Где же разместить регистратора, с эго компом? То был серьёзный вопрос, вопрос размещения с наибольшей рациональностью.
У нас довольно большая ожидальня, фактически холл и корридор рентгеновского кабинета. Вот я и решил разместить регистратора с его "причиндалами" в бывшей ожидальне флюорографа. Выбор места себя оправдал и проверен временем. Пациент, прежде всего, попадает к регистратору, который вносит его в комп, сверяя с бывшей записью (работа, место жительства и прочее).
1. Место регистратора ниже.
2. Далее пациент попадает к лаборанту флюорографа
3. Пультовая флюорографа, где пациент вносится в базу аппарата "Ренекс - Флюоро".
Спасибо. Ваш принцип понятен. Но этот принцип основополагающий. От этого и будем "плясать".
P.S. У нас "Ренекс-Флюоро" с 2006 года. Сломался в этом году. Говорят, что у них ресурс всего 5 лет и ремонту они не подлежат (у нас перестал раскручиваться анод).
Вообще то кардинальный мой "рабочий принцип" - рабочий комфорт для сотрудников, а ежели есть "рабочий комфорт", то и пациентам будет комфортно.
Пользуемся электронной флюоротекой от МедСофт Курчатов, очень удобна, мощная аналитика, множество отчётов, импортирует данные с цифровых флюрографов и из других учреждений https://progman-soft.ru/flu/index.php
у нас в бумажном,но хотели бы перейти на электронный,облегчить себе жизнь. Как бы мы не хотели,а денег на закупку специальной программы нам не дали. Остается только самим создать базу данных и работать потихоньку.