Я прочитала по ссылке отзыв: Очень мутный фильм, какие-то перескоки с одной темы на другую, куча обрывочных высказываний разных людей. Подача материала просто отвратительная, логически-последовательных линий нет. Оценка – хуже чем неуд. Хотелось бы узнать ваше впечатление о фильме, как рекомендателя. Чем он вас особенно тронул и впечатлил? Можно коротко конечно. Заранее спасибо!
Отзыв я читала, но предпочитаю иметь свое мнение.Фильм посмотрела. С отзывом не согласна. Мне фильм понравился. Там нет "идеологии",изложение фактов. Как это было. Совпадает с моим восприятием ТОЙ действительности.Отрывочность не мешает. В этом есть свой шарм.Как живой рассказ, когда мысль перескакивает с одного воспоминания на другое... Ничего нового для себя не открыла...Сенсаций нет... Просто НОСТАЛЬГИЯ.
У меня другое видение картины этого Краха, и оно далёко как от сенсаций, так и от Ностальгии. Этот фильм из серии « Истории предательств» и это одна из ее интерпретаций. У предательства единый механизм действия, касается ли оно генерального секретаря, или другого его члена партии, супруга, друга и так далее, и так далее… Вначале ищется предлог, чтобы объяснить предательство, в виде вдруг обнаруженного несовершенства, изъяна, неправильности, чужести того, кого предают. Но это все отговорки, чтобы скрыть от себя и других тот добровольный моральный договор на двоих, как в случае отношений (образно говоря) пастыря и своей паствы, жены, друга и так далее, и так далее… И самое отвратительное, что и пастырь ( образно говоря) предавший свою паству, и друг, предавший своего друга, и так далее, и так далее, всегда, неизбежно, немедленно, отдает свою лояльнось другой пастве, другому другу, подруге, и так далее, и так далее. И в любом случае, акт предательства сопровождается актом измены, как и в случае прелюбодеяния, и так далее. Так я воспринимаю эти события. Ностальгия по будущему меня волнует больше, такой вот оксюмарон. Спасибо большое NIL за ответ. Мне была интересна ваша точка зрения, на восприятие этого фильма.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: чистые руки - у теоретика, чистая совесть- у исполнителя (И. Губерман)
« Лица врага» Сэма Кина, это не об этике кровопролития, это про другое. Это о причине. Сэм Кин исследовал и изучил собранную им воедино коллекцию изображений из военных плакатов, пропагандистских роликов различных стран и эпох. И фактически научно доказал, что существует некий стереотип образа врага в индивидуальном и массовом сознании людей, который имеет лишь минимальные отклонения с особенностями культур различных стран и эпох. И что этот стереотип образа врага подразделяется на несколько архетепических категорий - захватчик, чужой, Богоборец, варвар, обжора, садист мучитель, герой, преступник, смерть. И делает вывод: Что эти создаваемые архитепические образы врага, по своей сути являются вытесненными проекциями неосознаваемых темных сторон нашего бессознательного. Он ведь был не только писателем, этот Сэм Кин, он был еще и выдающимся психологом. И тут же другой, еще более выдающийся психолог, к тому же врач психиатр по профессии, а по совместительству писатель Станислав Гроф добавляет : что вся эта исследуемая изобразительная документация Сэма Кина, предоставляет не что иное, как то, что человеческое насилие берет начало из околородовой области нашего существования. Это ведь интересно. И это значит, есть над чем подумать. Спасибо NIL за Губермана, про этику кровопролития он здорово выразился, как говориться - ни убавить, ни прибавить. Талант.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Коллега, однако!.. Даже представить затрудняюсь, что подвигло? Осознание, что жизнь конечна?.. Или... решили так прыгнуть в вечность?;) Жаль, не услышу ответа вовремя. Но прочитаю по возвращении. Удачного года, месяца, недели и дня!;)
...Ностальгия по будущему меня волнует больше, такой вот оксюмарон...
Не волнуйтесь - вспомните про шаблоны, стереотипы мышления - в зеркало посмотрите!;) Героиня Вас напомнила... причёской, наверное.))
Ваша лепта, внесенная в число фильмов рекомендуемых для просмотра, настолько низкого качества, что лучше бы Вы ее не вносили совсем. Этот жест можно было бы объяснить Вашим вкусом. О вкусах как говорят не спорят, но это сказано очень опрометчиво, без учета последствий. И все было бы ничего, если бы Вы не стали демонстративно отождествлять меня с героиней фильма « Рай. ВЕРА» Ульриха Зайдля, мастурбирующую при помощи распятия, на представленной Вами картине. По этическим соображением Вам следовало бы принести мне свои извинения, за нарушение простых норм человеческой коммуникации, не говоря уже ни о каких оскорбленных чувствах верующих и так далее... Но Вы вряд ли понимаете, что творите. Возможно Вы были не в курсе скандальной истоории этой картины, поэтому я позволю коротко изложить. ее историю :
Австрийскому режиссеру грозит тюремный срок. В Венеции набирает обороты скандал, связанный с провокационным фильмом Ульриха Зайдля «Рай: Вера», показанным в конкурсе 69-го МКФ.Некоторые зрители-католики сочли фильм не только кощунственным, богохульным, но и лично оскорбительным. В прокуратуру Венеции 3 сентября был подан иск об оскорблении чувств верующих против Ульриха Зайдля, а также против его продюсеров, исполнительницы главной роли Марии Хофштеттер и администрации кинофестиваля. Как отмечает официальный сайт Ватикана, фильм «пронизывают непристойности, которые отвлекают внимание зрителей от реальной цели». Споры о картине не утихают, верующие (а Италия остается католической страной) убеждены, что это нападение на религию - прямое богохульство.
«Режиссер Ульрих Зайдль, актриса Мария Хофштеттер, а также все лица, причастные к производству фильма и его демонстрации, в частности - Венецианский фестиваль, путем демонстрации кощунственных и откровенных сцен нарушили статьи 403 и 404 уголовного кодекса Итальянской Республики», - говорится в иске, поданном адвокатом Пьетро Гверини, возглавляющим одну из радикальных католических ассоциаций Италии.
Напомним, статьи 403 и 404 говорят об оскорблении религиозной конфессии «путем глумления над людьми либо злоупотребления предметами».
В данном случае зрители сочли кощунственными и возмутительными многие сцены в фильме, особенно эротический эпизод с распятием. По словам же самого Зайдля, любовь Анны-Марии к Иисусу все время растет, и, в конце концов, «естественным образом перерождается в сексуальную», что и демонстрируется в картине с участием распятия.
Надо наверное открыть подрубрику – Фильмы, которые не рекомендуются к просмотру. Как наносящие непоправимый вред психике человека. « Рай. ВЕРА» Ульриха Зайдля из этой серии.
Приложения:
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Благодаря этому фильму я женился в своё время "Фонтан" (2006 г. США драма, фэнтези, мелодрама) - http://kinogo.club/3135-fontan-2006.html
"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©
Тонко и точно продумана этика
всякого крупного кровопролития:
чистые руки - у теоретика,
чистая совесть- у исполнителя
(И. Губерман)
"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©
https://www.youtube.com/watch?v=I2dha8isvYU за название прошу прощения не мной залито на сей портал. На улице встретил и даже бы не подумал...
У меня другое видение картины этого Краха, и оно далёко как от сенсаций, так и от Ностальгии. Этот фильм из серии « Истории предательств» и это одна из ее интерпретаций. У предательства единый механизм действия, касается ли оно генерального секретаря, или другого его члена партии, супруга, друга и так далее, и так далее… Вначале ищется предлог, чтобы объяснить предательство, в виде вдруг обнаруженного несовершенства, изъяна, неправильности, чужести того, кого предают. Но это все отговорки, чтобы скрыть от себя и других тот добровольный моральный договор на двоих, как в случае отношений (образно говоря) пастыря и своей паствы, жены, друга и так далее, и так далее… И самое отвратительное, что и пастырь ( образно говоря) предавший свою паству, и друг, предавший своего друга, и так далее, и так далее, всегда, неизбежно, немедленно, отдает свою лояльнось другой пастве, другому другу, подруге, и так далее, и так далее. И в любом случае, акт предательства сопровождается актом измены, как и в случае прелюбодеяния, и так далее. Так я воспринимаю эти события. Ностальгия по будущему меня волнует больше, такой вот оксюмарон. Спасибо большое NIL за ответ. Мне была интересна ваша точка зрения, на восприятие этого фильма.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
« Лица врага» Сэма Кина, это не об этике кровопролития, это про другое. Это о причине. Сэм Кин исследовал и изучил собранную им воедино коллекцию изображений из военных плакатов, пропагандистских роликов различных стран и эпох. И фактически научно доказал, что существует некий стереотип образа врага в индивидуальном и массовом сознании людей, который имеет лишь минимальные отклонения с особенностями культур различных стран и эпох. И что этот стереотип образа врага подразделяется на несколько архетепических категорий - захватчик, чужой, Богоборец, варвар, обжора, садист мучитель, герой, преступник, смерть. И делает вывод: Что эти создаваемые архитепические образы врага, по своей сути являются вытесненными проекциями неосознаваемых темных сторон нашего бессознательного. Он ведь был не только писателем, этот Сэм Кин, он был еще и выдающимся психологом. И тут же другой, еще более выдающийся психолог, к тому же врач психиатр по профессии, а по совместительству писатель Станислав Гроф добавляет : что вся эта исследуемая изобразительная документация Сэма Кина, предоставляет не что иное, как то, что человеческое насилие берет начало из околородовой области нашего существования. Это ведь интересно. И это значит, есть над чем подумать. Спасибо NIL за Губермана, про этику кровопролития он здорово выразился, как говориться - ни убавить, ни прибавить. Талант.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Страсть - сила любви!
Nobody
Страсть - сила любви!
Nobody
Финализируем! Фильм! Про Любовь, конечно. Слегка необычную... Свериться с определением.
Удачи всем! Неравнодушным Спасибо за Игру!.. До встречи в новой! С новыми ребусами, без шаблонов!;)
Страсть - сила любви!
Nobody
Ваша лепта, внесенная в число фильмов рекомендуемых для просмотра, настолько низкого качества, что лучше бы Вы ее не вносили совсем. Этот жест можно было бы объяснить Вашим вкусом. О вкусах как говорят не спорят, но это сказано очень опрометчиво, без учета последствий. И все было бы ничего, если бы Вы не стали демонстративно отождествлять меня с героиней фильма « Рай. ВЕРА» Ульриха Зайдля, мастурбирующую при помощи распятия, на представленной Вами картине. По этическим соображением Вам следовало бы принести мне свои извинения, за нарушение простых норм человеческой коммуникации, не говоря уже ни о каких оскорбленных чувствах верующих и так далее... Но Вы вряд ли понимаете, что творите. Возможно Вы были не в курсе скандальной истоории этой картины, поэтому я позволю коротко изложить. ее историю :
Австрийскому режиссеру грозит тюремный срок. В Венеции набирает обороты скандал, связанный с провокационным фильмом Ульриха Зайдля «Рай: Вера», показанным в конкурсе 69-го МКФ.Некоторые зрители-католики сочли фильм не только кощунственным, богохульным, но и лично оскорбительным. В прокуратуру Венеции 3 сентября был подан иск об оскорблении чувств верующих против Ульриха Зайдля, а также против его продюсеров, исполнительницы главной роли Марии Хофштеттер и администрации кинофестиваля. Как отмечает официальный сайт Ватикана, фильм «пронизывают непристойности, которые отвлекают внимание зрителей от реальной цели». Споры о картине не утихают, верующие (а Италия остается католической страной) убеждены, что это нападение на религию - прямое богохульство.
«Режиссер Ульрих Зайдль, актриса Мария Хофштеттер, а также все лица, причастные к производству фильма и его демонстрации, в частности - Венецианский фестиваль, путем демонстрации кощунственных и откровенных сцен нарушили статьи 403 и 404 уголовного кодекса Итальянской Республики», - говорится в иске, поданном адвокатом Пьетро Гверини, возглавляющим одну из радикальных католических ассоциаций Италии.
Напомним, статьи 403 и 404 говорят об оскорблении религиозной конфессии «путем глумления над людьми либо злоупотребления предметами».
В данном случае зрители сочли кощунственными и возмутительными многие сцены в фильме, особенно эротический эпизод с распятием. По словам же самого Зайдля, любовь Анны-Марии к Иисусу все время растет, и, в конце концов, «естественным образом перерождается в сексуальную», что и демонстрируется в картине с участием распятия.
http://vm.ru/news/2012/09/04/vera-ulriha-zajdlya-silno-poshatnulas-161624.html
Надо наверное открыть подрубрику – Фильмы, которые не рекомендуются к просмотру. Как наносящие непоправимый вред психике человека. « Рай. ВЕРА» Ульриха Зайдля из этой серии.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).