Я прошла курсы по повышению квалификации по КТ и МРТ в Академии последипломного образования, 2 месяца из которых 90% лекций и 10% практических занятий, где курсантов нас не подпускали за пульт КТ или МРТ. Вот как учиться работать если не на курсах? А они отчитали нам лекции, темы как интересные так и неинтересные - физика рентгена, физика КТ, лекции по ядерной медицине - а как работать конкретно на пульте не научили. А меня, как большинство курсантов, на рабочем месте учить некому, врачей МРТ очень мало, а если и есть, то никто обучать не хотят, у нас в городе вообще МРТ нет. Очень плохое обучение сейчас. А ведь без практики, без опыта работы никуда не возьмут, а как и где этот опыт нарабатывать ? На курсах только лекции и никакой практики по сути.
В мае проходил бюджетный цикл повышения квалификации по КТ и МРТ в г. Хабаровск. На первом же занятии преподаватель поинтересовался кто имеет опыт работы, нас оказалось несколько человек, он предложил нам распредилиться по базам в больницах, а остальные остались слушать лекции по презентациям.
Я попал в Краевую клиническую больницу №2, к моей радости один из 3 компьютерных томографов оказался той же фирмы что и на работе, на нем как раз проводили КТ-коронарографии, что мне было очень интересно. Познакомился с коллегами, все дружелюбные, в целом ощущал себя как рыба в воде, как будто и не уезжал с рабочего места, на свободной рабочей станции смотрел в режиме рабочего времени все исследования что делали, когда рабочии станции были заняты, садился смотреть на место оператора.
В день было 2-3 КТ-коронарографии, получил неплохой опыт в методике проведения, постпроцессинге и интрепретации данного метода исследования. Было несколько исследований КТ-перфузии головного мозга при глиоме. Несколько дней ездили в Краевой клинический центр онкологии, тоже было весьма интересно, КТ, МРТ, ПЭТ-КТ, все виды исследований можно было открыть посмотреть на одной рабочей станции и тут же глянуть гистологию, мы смотрели какой-нибудь случай, сначала менее опытным давали высказать свои версии, затем более опытные говорили, а потом рентгенолог центра объяснял что да как и смотрели гистологию, было очень много синхронных раков разных локализаций и гистологических типов.
В таком ключе, на рабочем месте, учеба мне очень понравилась, узнал много интересного, когда же слушаешь лекцию по презентации монотонным и нудным тоном, дико хочется спать и глядя в окно на майский солнечный день мысли совершенно не настроены на усваивание лекции.
А теперь подумайте, как смотивировать/подвигнуть на это преподавателя? "День да ночь, сутки прочь"
Андрей Юрьевич
Ну скорее всего это поправимо:). Я заметил некоторые выложив материал на сайт перестают за ним следить,а порой там случаи интересные бывают:)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Я прошла курсы по повышению квалификации по КТ и МРТ в Академии последипломного образования, 2 месяца из которых 90% лекций и 10% практических занятий, где курсантов нас не подпускали за пульт КТ или МРТ. Вот как учиться работать если не на курсах? А они отчитали нам лекции, темы как интересные так и неинтересные - физика рентгена, физика КТ, лекции по ядерной медицине - а как работать конкретно на пульте не научили. А меня, как большинство курсантов, на рабочем месте учить некому, врачей МРТ очень мало, а если и есть, то никто обучать не хотят, у нас в городе вообще МРТ нет. Очень плохое обучение сейчас. А ведь без практики, без опыта работы никуда не возьмут, а как и где этот опыт нарабатывать ? На курсах только лекции и никакой практики по сути.
Жанна Сергеевна, врач-рентгенолог
Ну, это уж перебор, у каждого аппарата свои особенности. Для это руководства пользователя есть.
Просто интересно: "А зачем тогда учились?"
Андрей Юрьевич
Эх,сказал бы что,да курсы еще не скоро)
Это сарказм или вы серьезно?
В мае проходил бюджетный цикл повышения квалификации по КТ и МРТ в г. Хабаровск. На первом же занятии преподаватель поинтересовался кто имеет опыт работы, нас оказалось несколько человек, он предложил нам распредилиться по базам в больницах, а остальные остались слушать лекции по презентациям.
Я попал в Краевую клиническую больницу №2, к моей радости один из 3 компьютерных томографов оказался той же фирмы что и на работе, на нем как раз проводили КТ-коронарографии, что мне было очень интересно. Познакомился с коллегами, все дружелюбные, в целом ощущал себя как рыба в воде, как будто и не уезжал с рабочего места, на свободной рабочей станции смотрел в режиме рабочего времени все исследования что делали, когда рабочии станции были заняты, садился смотреть на место оператора.
В день было 2-3 КТ-коронарографии, получил неплохой опыт в методике проведения, постпроцессинге и интрепретации данного метода исследования. Было несколько исследований КТ-перфузии головного мозга при глиоме. Несколько дней ездили в Краевой клинический центр онкологии, тоже было весьма интересно, КТ, МРТ, ПЭТ-КТ, все виды исследований можно было открыть посмотреть на одной рабочей станции и тут же глянуть гистологию, мы смотрели какой-нибудь случай, сначала менее опытным давали высказать свои версии, затем более опытные говорили, а потом рентгенолог центра объяснял что да как и смотрели гистологию, было очень много синхронных раков разных локализаций и гистологических типов.
В таком ключе, на рабочем месте, учеба мне очень понравилась, узнал много интересного, когда же слушаешь лекцию по презентации монотонным и нудным тоном, дико хочется спать и глядя в окно на майский солнечный день мысли совершенно не настроены на усваивание лекции.
я серьезно, ну если кости черепа то можно и так смотреть, даже без болюса
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!