преподаватель (................) предложил нам распредилиться по базам в больницах,....
Хороший, кстати, вариант. Можно выбрать. А то слушаем то, что не надо и не получаем нужного.
Абсолютно согласна с незаинтересованностью преподавателей, с отсутствием контроля знаний и навыков. Нет системы, стандартных программ, плана. Кафедры - кто во что горазд - читается то, чем занимается кафедра, на чем защитились сотрудники, что им интересно.
Надежда только на интернет-ресурсы, книги, добрых в плане обучения коллег и свою голову.
2 Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?
Курсы ПК – это лишь частность, менять-то надо всю систему высшего (и среднего) образования в масштабах всей страны по единому образцу - вернуться к старой советской модели, с незначительной модернизацией там, где это необходимо. А обсуждать такую важную тему надо бы на другой площадке (Совет министров, ГД).Только, видимо, им это не интересно. Обсуждение на нашем форуме, на мой взгляд, положения никак не изменит. Маниловщину разводите, господа-с.
С долей шутки( но именно с долей) : сделать данный сайт официальной площадкой обучения. Стараниями Валентина Львовича и Андрея Юрьевича да и многих иных сайт приносит пользы более любых курсов.
Спасибо на добром слове.
Мы всегда - "ЗА". Эту точку зрения разделяет и админ и модераторское сословие.
Немного не по теме: взялся тут попреподавать на курсах лаборантов в местном медколледже. Впечатление удручающее: из 20 слушателей одна(!) умеет пользоваться компьютером. Осталные 19(!) просто не желают. Средний возраст "курсанток" за 50.
Очевидно, что на курсы повышения квалификации должны быть разделены на курсы по классической рентгенологии, КТ и МРТ. Первые - это база, обязательные для всех. На остальных - только современные аспекты применения методик.
Хороший, кстати, вариант. Можно выбрать. А то слушаем то, что не надо и не получаем нужного.
Абсолютно согласна с незаинтересованностью преподавателей, с отсутствием контроля знаний и навыков. Нет системы, стандартных программ, плана. Кафедры - кто во что горазд - читается то, чем занимается кафедра, на чем защитились сотрудники, что им интересно.
Надежда только на интернет-ресурсы, книги, добрых в плане обучения коллег и свою голову.
А, Вы скажите, мнение ведь у Вас есть
2 Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?
Курсы ПК – это лишь частность, менять-то надо всю систему высшего (и среднего) образования в масштабах всей страны по единому образцу - вернуться к старой советской модели, с незначительной модернизацией там, где это необходимо. А обсуждать такую важную тему надо бы на другой площадке (Совет министров, ГД).Только, видимо, им это не интересно. Обсуждение на нашем форуме, на мой взгляд, положения никак не изменит. Маниловщину разводите, господа-с.
СовМин и ГД - это хорошо, даже очень..., а скольки там, в тойных достойнейших собраниях лучевых диагностов?
Знаю только одного Владимира Вольфовича, ибо, он во всем разбирается, даже в "мужской гинекологии"...
Да ну, что за желания возврата. Предпочел бы движение вперед
Не изменит. А поговорить?
Андрей Юрьевич
Здравствуйте Андрей Юрьевич!
Скоро будет всего 36 часов, что будет равняться 36 баллам для акредитации (из 250 необходимых).
Спасибо на добром слове.
Мы всегда - "ЗА". Эту точку зрения разделяет и админ и модераторское сословие.
Вас можно понять...
За небольшим исключением большинство комментов сводится к необходимости продления сертификатов?
Очевидно, что на курсы повышения квалификации должны быть разделены на курсы по классической рентгенологии, КТ и МРТ. Первые - это база, обязательные для всех. На остальных - только современные аспекты применения методик.