Дать им возможность работать на КТ, МРТ,УЗИ ,а не только в рентгенологии...обеспечить нормальную базу... и не будет лишним обязать сотрудников брать, пусть не 0,5 , но хоть 0,25 ставки , на рабочих местах( в кабинетах, дежурства)
Так повышается квалификация сотрудников кафедр?
Мне и в голову не приходило, что может быть такия учёба для сотрудников кафедр лучевой диагностики...
Спасибо за совет...
Не пойму смысл сарказма! То есть,по-вашему, обладание практическими навыками не будет влиять на квалификацию сотрудника кафедры?
Тут нет никакого сарказма, просто каждый высказывает своё мнение...
Сотрудник кафедры - преподаватель, на мой взгляд, должен заниматься преподаванием согласно утвержденной программы, а не быть "заробитчанином" - там пол ставки, там четвертушка...
Тут нет никакого сарказма, просто каждый высказывает своё мнение...
Сотрудник кафедры - преподаватель, на мой взгляд, должен заниматься преподаванием согласно утвержденной программы, а не быть "заробитчанином" - там пол ставки, там четвертушка...
Согласился бы с Вами полностью, если бы наша учеба и работа, так не зависели от рабочих мест- а конкретно с визуальной их частью... Может, я утрирую, по поводу 0,5-0,25 ставок, но практика должна быть! Думаю, Вы меня поняли!)
С долей шутки( но именно с долей) : сделать данный сайт официальной площадкой обучения. Стараниями Валентина Львовича и Андрея Юрьевича да и многих иных сайт приносит пользы более любых курсов.
Очень умная и интересная мысль. Я на сайте за неделю больше познаю,чем за год в интернатуре...,не операторы какие то отвечают на вопросы,а живые люди-врачи!
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Проходил ту в сзгму, считаю что кроме лекций должны быть практические занятия, как для студентов с заданиями, нормальным разбором темы, формат лекции в полной мере не всегда позволяет разобрать детали, да и может сложно запоминаться в ввиду большого объема новой информации. Для опытных формат лекции конференции вполне нормально наверно, но я ездил на основы кт мрт. Повторно еще не ездил и если будут говорит одно что и несколько лет назад тоже тоже как то не очень. Да и имхо основное обучение все-таки на месте, у себя в больничке, практика, адекватный опытный коллега, готовый помочь, самое лучшее.
С долей шутки( но именно с долей) : сделать данный сайт официальной площадкой обучения. Стараниями Валентина Львовича и Андрея Юрьевича да и многих иных сайт приносит пользы более любых курсов.
Очень умная и интересная мысль. Я на сайте за неделю больше познаю,чем за год в интернатуре.
Я думаю, уважаемые коллеги, что ежели объёдиненными усилиями поможем сами себе в составлении адекватных тестов и кейсов, в том числе обучающих, то в недалеком будущем сайт станет обучающим и каждый сможет определить свой уровень знаний в той, или иной области.
Кстати, нашим Добрым Админом Евгением Петровичем Магоновым, все для этого делается.
2. Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?
Андрей Юрьевич wrote:
Опять-таки, зависит от того, что правительство (или минздрав) хочет получить на выходе: если "босоного врача", боящегося начальственного окрика - одно, если крепкого ремесленника, знающего, что его знания и умения в социальной иерархии стоят выше знаний и умений работника автосервиса - другое.
Очень верное уточнение.
Цели должны быть ясны, задачи определены, тогда и "за работу, товарищи")).
Что слышно о целях и задачах от тех кто заказывает музыку, реформы готов профинансировать? А без финансирования - никаких чудес. Это если мыслить традиционными категориями.
С другй сторны. Деньги в "кубышке" резервного фонда РФ заканчиваются. На здравоохранение РЕАЛЬНЫЕ расходы не первый год сокращаются. И на образование не слишком растут. Правительство, думаю, будет радо поддержать реформы ведущие к СОКРАЩЕНИЮ расходов федерального бюджета.
И тут наступает Звёздный час Радиомеда. Такие сайты - плоды народной инициативы при самом скромном финансировании (не обязательно гос) могут сделать излишними несколько десятков кафедр (институтов, университетов, академий) последипломного обучения с их проверенной временем и доказанной человеческим опытом низкой эффективностью.
Механизм разработать дело техники. Если заказ будет.
Не пойму смысл сарказма! То есть,по-вашему, обладание практическими навыками не будет влиять на квалификацию сотрудника кафедры?
Спасибо за мнение...
Тут нет никакого сарказма, просто каждый высказывает своё мнение...
Сотрудник кафедры - преподаватель, на мой взгляд, должен заниматься преподаванием согласно утвержденной программы, а не быть "заробитчанином" - там пол ставки, там четвертушка...
Согласился бы с Вами полностью, если бы наша учеба и работа, так не зависели от рабочих мест- а конкретно с визуальной их частью... Может, я утрирую, по поводу 0,5-0,25 ставок, но практика должна быть! Думаю, Вы меня поняли!)
Я Вас понял...
Очень умная и интересная мысль. Я на сайте за неделю больше познаю,чем за год в интернатуре...,не операторы какие то отвечают на вопросы,а живые люди-врачи!
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Проходил ту в сзгму, считаю что кроме лекций должны быть практические занятия, как для студентов с заданиями, нормальным разбором темы, формат лекции в полной мере не всегда позволяет разобрать детали, да и может сложно запоминаться в ввиду большого объема новой информации. Для опытных формат лекции конференции вполне нормально наверно, но я ездил на основы кт мрт. Повторно еще не ездил и если будут говорит одно что и несколько лет назад тоже тоже как то не очень. Да и имхо основное обучение все-таки на месте, у себя в больничке, практика, адекватный опытный коллега, готовый помочь, самое лучшее.
Я думаю, уважаемые коллеги, что ежели объёдиненными усилиями поможем сами себе в составлении адекватных тестов и кейсов, в том числе обучающих, то в недалеком будущем сайт станет обучающим и каждый сможет определить свой уровень знаний в той, или иной области.
Кстати, нашим Добрым Админом Евгением Петровичем Магоновым, все для этого делается.
В начале ветки я высказывался в этом направлении. Не думал, что дело пойдёт так быстро...
Видимо иногда мысли всё же материализуются:).( хорошо,если бы всегда вот так-в правильном направлении:))
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
2. Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?
Очень верное уточнение.Цели должны быть ясны, задачи определены, тогда и "за работу, товарищи")).
Что слышно о целях и задачах от тех кто заказывает музыку, реформы готов профинансировать? А без финансирования - никаких чудес. Это если мыслить традиционными категориями.
С другй сторны. Деньги в "кубышке" резервного фонда РФ заканчиваются. На здравоохранение РЕАЛЬНЫЕ расходы не первый год сокращаются. И на образование не слишком растут. Правительство, думаю, будет радо поддержать реформы ведущие к СОКРАЩЕНИЮ расходов федерального бюджета.
И тут наступает Звёздный час Радиомеда. Такие сайты - плоды народной инициативы при самом скромном финансировании (не обязательно гос) могут сделать излишними несколько десятков кафедр (институтов, университетов, академий) последипломного обучения с их проверенной временем и доказанной человеческим опытом низкой эффективностью.
Механизм разработать дело техники. Если заказ будет.