АРМ уже не редкость. Можно ли заменить ручную форму ведения журнала 050\у на програмный вариант? Не могу доказать администрации, что это более удобно и эффективно. В интернете не нашел ничего на эту тему.
Документация
Пнд, 05/04/2010 - 21:04
#1
Пустые хлопоты. На администрацию не надо тратить время, у них бумажный носитель "альфа" и "омега". Но не это важно, важно то, что утвержденная форма журнала никем не отменена, как учетная форма. И Вам необходимо эту форму вести. Это регламент не только МЗиСР, но и Роспотребнадзора - Постановление Онищенко.
Но ведь можно вести форму 050-у в электронном виде и ещё на Президента сослаться, да и написать ему на сайт: «Бюрократы, мол, задолбали и Ваши указания игнорируют».
Неоднозначно всё
В том, то и вопрос: есть ли официальный документ, разрешающий электронную форму журнала 050\у.
А как быть, если электронную форму приходиться заполнять поневоле (чтобы сделать снимок)? Еще вести один журнал от руки?
Ведь хочется облегчить жизнь подчиненным .
У нас (Украина, Сумская область), некоторые ЛПУ заручились письмом областного медстата, разрешающего вести электронную форму и нормально работают.
Спасибо. Надо попробовать пробить эту тему по медстату.
Эту "тему", лучше решить келейно с начмедом, как куратором Вашей службы.
Компромиссный вариант. Идя навстречу пожеланиям бюрократов, которым ваша работа не видна, если нет бумажной продукции (и если бумаги начальству не жалко), распечатываете на листах А4 самым мелким шрифтом всё что ввели при заполнении 050-у в электронном виде (обязательно с двух сторон листа) листы сшиваются — тот же журнал получается.
Неоднозначно всё
Именно так я и сделал . Так это их ещё больше разозлило. Поэтому они и стали требовать вариант журнала, написанный от руки:"Старую форму журнала никто не отменял!"
Наша работа становится для них не видна, когда приходит время платить за эту работу. Тогда они начинают искать: где бы чего урезать от зарплаты.
Коллега! Зря Вы их дразните. Вы-же никогда в нормальном состоянии не будете разговаривать со стеной?
Приказ Минздравсоцразвития России №1026н от 24 декабря 2009 г.
О порядке формирования, использования, хранения, приема и передачи документов в электронной форме в установленной сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, подведомственных Министерству федеральных служб, федерального агентства и координируемых им государственных внебюджетных фондовЗарегистрировано в Минюсте 2 февраля 2010, № 16187
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080; 2008, № 11, ст. 1036; № 15, ст. 1555; № 23, ст. 2713; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; № 48, ст. 5618; 2009, № 2, ст. 244; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 12, ст. 1427, 1434; № 33, ст. 4083; 4088; № 43, ст. 5064; № 45, ст. 5350) п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Порядок формирования, использования, хранения, приема и передачи документов в электронной форме в установленной сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, подведомственных Министерству федеральных служб, федерального агентства и координируемых им государственных внебюджетных фондов согласно приложению.
Министр
Т.А. Голикова
Dat.Dicat.Dedicat.