Интересная лекция!Какие мнения, по поводу лекции, будут у уважаемых коллег?
Ой, я наверное крамолу скажу... Не в вострге. Ничего нового, интересного не услышала. Видимо, предназначается для молодых дарований (студентов-интернов)
Катенёв Валентин Львович wrote:
Лекция посвящена дифференциальной диагностике очаговых заболеваний лёгких.
Хм...НАС ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Подозреваю, что содержание не совпадает с названием... Видимо, что бы заинтриговать слушателя. Терпеливо дослушала до конца, а про очаги так и не ождалась.Про инфильтраты вещали.
"...НАС ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ..." А Вы думали если дмн - то умница и новое скажет? ПережОвывание чужих мыслей( НЕ ФАКТОВ!) и просто обычный плагиат. Стыдоба...
Я очень старалась дослушать эту чушь до конца, но не смогла. Такого бреда я ещё не слышала. Вспоминаю Джейн Псаки, "пославшую" 6 флот США к берегам Белоруссии. Автор вообще врач? И если-да, то явно не рентгенолог. Да чего уж там- и не врач. Ваще ничего не смыслит в том, о чём вещает. Даже просто рассказать не может- такое ощущение, что читать только научилась. Как диссертации-то защищала? Мне искренне жаль её учеников и пациентов! Да и её, собственно, тоже. Стыдобище!!!! И кафедра выпускает такие опусы??! Оторопь берёт. Нет слов, -одни буквы. Сами догадайтесь, какие.
А мы ещё удивляемся, откуда да же такие " специалисты" берутся! Представляете, кого они выпускают? Вот с чего о нужно начинать совершенствование здравоохранения- таких "горе-учителей" нужно заставить сдавать сначала экзамен на профпригодность.
К вопросу подготовки. Вчера вебинар был на тему разбора ошибочных заключений КТ живота. В одном случае описали удаленную селезенку, во втором не заметили кишечную непроходимость (явные уровни были, чаши), в третьем не увидели объем между желудком и селезенкой размером больше селезенки.
И это ведь не какие-то редкие заболевания, это, можно сказать, анатомия...
Интересная лекция!
Какие мнения, по поводу лекции, будут у уважаемых коллег?
Лекция посвящена дифференциальной диагностике очаговых заболеваний лёгких.
"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©
"...НАС ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ..." А Вы думали если дмн - то умница и новое скажет? ПережОвывание чужих мыслей( НЕ ФАКТОВ!) и просто обычный плагиат. Стыдоба...
Теперь я знаю с чего бы "я" начал, будучи Министром здравоохранения.
"Видимо, предназначается для молодых дарований (студентов-интернов)"
Для студентов!
Я очень старалась дослушать эту чушь до конца, но не смогла. Такого бреда я ещё не слышала. Вспоминаю Джейн Псаки, "пославшую" 6 флот США к берегам Белоруссии. Автор вообще врач? И если-да, то явно не рентгенолог. Да чего уж там- и не врач. Ваще ничего не смыслит в том, о чём вещает. Даже просто рассказать не может- такое ощущение, что читать только научилась. Как диссертации-то защищала? Мне искренне жаль её учеников и пациентов! Да и её, собственно, тоже. Стыдобище!!!! И кафедра выпускает такие опусы??! Оторопь берёт. Нет слов, -одни буквы. Сами догадайтесь, какие.
Это учебный процесс, учебный процесс для студентов, для будущих врачей...
А мы ещё удивляемся, откуда да же такие " специалисты" берутся! Представляете, кого они выпускают? Вот с чего о нужно начинать совершенствование здравоохранения- таких "горе-учителей" нужно заставить сдавать сначала экзамен на профпригодность.
К вопросу подготовки. Вчера вебинар был на тему разбора ошибочных заключений КТ живота. В одном случае описали удаленную селезенку, во втором не заметили кишечную непроходимость (явные уровни были, чаши), в третьем не увидели объем между желудком и селезенкой размером больше селезенки.
И это ведь не какие-то редкие заболевания, это, можно сказать, анатомия...
Приходит Лектор на приём к Доктору, а Доктор - лектор.
Прийди к Себе
Здравствуйте Игорь Артурович!
Хорошо и сильно молвили!
Ой и влетим мы скоро однако по пояс ногами в жир...
А это как?
Не понял...
Повязнем в глупостях... Как и историей Руси, Российской и Советской империи...
Слов немного. Быть может, пяток. Но какие из них комбинации....