Подавляющее большинство врачей с 30-40-летним стажем уже необучаемы ...
Минуточку, давайте прикинем, итак, поступаем в медВУЗ в 17-18 + 30-40 = 47(48)-57(58), т.е. нормальный зрелый, дееспособный возраст. Любезная maker4ik, ну зачем такое огульное обобщение? Если у Вас такой опыт, вероятно Вам не повезло на коллег и если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб.
Теперь по сабжу, Обеликса, имейте позицию гражданина и профессионала! Вы хотите нормальных Защитников Отечества? У Гражданина России направление на исследование есть? Врачем подписано? Какие проблемы?!
Минуточку, давайте прикинем, итак, поступаем в медВУЗ в 17-18 + 30-40 = 47(48)-57(58), т.е. нормальный зрелый, дееспособный возраст. Любезная maker4ik, ну зачем такое огульное обобщение? Если у Вас такой опыт, вероятно Вам не повезло на коллег и если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб.
Стаж считается от момента начала трудовой деятельности, а не от момента поступления в ВУЗ. Поэтому речь идет о 55-65-летних личностях. Потетите хоть один конгресс по лучевой диагностике, кроме профессуры много людей такого возраста увидите? Из моего города-полумиллионника никто не ездит, а из 45-50-летних - двое.
Вот видите, опыта нет, а судить охота. Это раз. А во-вторых, заступлюсь-ка я за тех, у кого стаж 30-40 лет:
- это поколение "золотого века" отечественной рентгенологии; ничего не было, ни УЗИ, ни КТ, ни МРТ, только немногочисленные эндоскописты, а заключения писались, и диагнозы ставились, и расхождений было не больше, чем сейчас:
- это поколение, которое училось по конспектам лекций, и которое умело конспектровать; книг не было. Розенштраух вышел только в 1978 году, а до него что? Диф. диагностика Рубинштейна, 1954 г.?
- это было поколение, которое выписывало и читало журналы, ВРР - обязательно.
Заведование рентгенотделением ничем не отличается от заведования другими отделениями, так что как раз опыт у меня есть. Подавляющее большинство врачей с 30-40-летним стажем уже необучаемы и не в состоянии современные классификации освоить, не говоря уже о современных методиках. Что уж говорить о посещении конгрессов и чтении современной литературы.
Вы не видите разницы ни между клиническим и диагностическим отеделениями, ни между отделениями стационара (ваш опыт) и отделением поликлиники. Ну, и чем говорить? В рентгенологии (не медицинской визуализологии в целом) за последние 30 лет ничего существенного не прибавилось. Уровень знания современных методик коллегой obeliksa@mail.ru очевидны по ее выступлениям. Полученное Ваше образование вы сами охарактеризовали в соседней ветке:
maker4ik wrote:
Катенёв Валентин Львович wrote:
maker4ik wrote:
Автор, наверное, не поверит, но у очень многих интернов занятия с врачами проходят по схеме "молча сидеть рядышком и подсматривать в протоколы". Врачам за интернов не платят, а бесплатно они вам ничего не должны.
Это сейчас ТАК интернатуру проходят?
Почему сейчас? Я тоже так проходила. Сейчас только в интернатуре первые полгода изучают биохимии всякие, на саму специальность только второе полугодие отведено.
Стаж считается от момента начала трудовой деятельности, а не от момента поступления в ВУЗ.
А, вы меня арифметике учите, спасибо. Ну хорошо, добавим к 47(48)-57(58) 5 лет и что это меняет по сути: - если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб?
Жаль, почти пропустил хорошую драку. Я как раз согласен с оппонетами страших коллег. И то, что в 50 и более лет, никто из рентгенологов не учится, и учиться не желает - очевидно! ( направление на курсы - наказание ! За что! Пусть молодые едут!) Про терапе-невро и пр., да и хир. промолчу вообще. Там свои заморочки. Чего стоит нью классификация внебольничных пневмоний. А рентгенолог тут как тут, не отстает! И пишет: внебольничная! + правосторонняя за счет усиления! легочного рисунка... Никто не видел? Не знаете об этом?
Ну тогда поехали.
1. Всё изложенное никоем образом не касается тех врачей , которые хоть раз см. этот или другой сайт.
2. Кто нибудь знает, что уже есть только диагностические факультеты медвузов?( спасибо покойному С.Ниязову- врач -за три года!),
3. И посмотрите кто пришёл! Врач? не знающий болезней, не знающий патофизиологии болезней, и вообще это кто? А он не тупее нас, просто не учили ( вспоминая слова Валентина Львовича)
4. И куда он пришёл? К врачу зав. отд.( 50?лет), который что-то ещё об этом знает, НО ни за что не расскажет! "И книжки мои не трогать!" Его же уважают издавна, да и он это честно заработал.
5. "Конкурент пришёл тупой- ха-ха!" Но через 10 лет этот тупой станет зав.! А ты его чему-нибудь научил? Или только высмеивал перед тебя уважающими 50-60 летними тера-невро?
6. Есть простая поговорка русская:" охота - пуще неволи" Если этот тупак хочет, он добьётся! И будет. А кто не хочет, забывает и то, что знал.
7. И на конференции салаг не зовут, а зря или не зря? А то ещё спросят то, на что профессор не ответит( он ведь не каждый день ФЛ. читает)
8. И напоследок. С ребятами типа Андрея Юрьевича, можно и нужно спорить!( ну, в рамках приличий!) ОНИ знают и видели то, чего уже нет и может уже не будет, и не гнушаются при этом спорить с теми, кто не знает.
Подавляющее большинство врачей с 30-40-летним стажем уже необучаемы ...
Минуточку, давайте прикинем, итак, поступаем в медВУЗ в 17-18 + 30-40 = 47(48)-57(58), т.е. нормальный зрелый, дееспособный возраст. Любезная maker4ik, ну зачем такое огульное обобщение? Если у Вас такой опыт, вероятно Вам не повезло на коллег и если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб.
Теперь по сабжу, Обеликса, имейте позицию гражданина и профессионала! Вы хотите нормальных Защитников Отечества? У Гражданина России направление на исследование есть? Врачем подписано? Какие проблемы?!
да у меня как раз никаких проблем нет!!! но зав.отделением если запрещает делать такие снимки лаборантам, что же мне сделать? Идти против начальника?
Жаль, почти пропустил хорошую драку. Я как раз согласен с оппонетами страших коллег. И то, что в 50 и более лет, никто из рентгенологов не учится, и учиться не желает - очевидно! ( направление на курсы - наказание ! За что! Пусть молодые едут!) Про терапе-невро и пр., да и хир. промолчу вообще. Там свои заморочки. Чего стоит нью классификация внебольничных пневмоний. А рентгенолог тут как тут, не отстает! И пишет: внебольничная! + правосторонняя за счет усиления! легочного рисунка... Никто не видел? Не знаете об этом?
Ну тогда поехали.
1. Всё изложенное никоем образом не касается тех врачей , которые хоть раз см. этот или другой сайт.
2. Кто нибудь знает, что уже есть только диагностические факультеты медвузов?( спасибо покойному С.Ниязову- врач -за три года!),
3. И посмотрите кто пришёл! Врач? не знающий болезней, не знающий патофизиологии болезней, и вообще это кто? А он не тупее нас, просто не учили ( вспоминая слова Валентина Львовича)
4. И куда он пришёл? К врачу зав. отд.( 50?лет), который что-то ещё об этом знает, НО ни за что не расскажет! "И книжки мои не трогать!" Его же уважают издавна, да и он это честно заработал.
5. "Конкурент пришёл тупой- ха-ха!" Но через 10 лет этот тупой станет зав.! А ты его чему-нибудь научил? Или только высмеивал перед тебя уважающими 50-60 летними тера-невро?
6. Есть простая поговорка русская:" охота - пуще неволи" Если этот тупак хочет, он добьётся! И будет. А кто не хочет, забывает и то, что знал.
7. И на конференции салаг не зовут, а зря или не зря? А то ещё спросят то, на что профессор не ответит( он ведь не каждый день ФЛ. читает)
8. И напоследок. С ребятами типа Андрея Юрьевича, можно и нужно спорить!( ну, в рамках приличий!) ОНИ знают и видели то, чего уже нет и может уже не будет, и не гнушаются при этом спорить с теми, кто не знает.
"Где мало слов, там вес они имеют."(Цитата У. Шекспира, остающаяся актуальной по сей день.)
Вы не видите разницы ни между клиническим и диагностическим отеделениями, ни между отделениями стационара (ваш опыт) и отделением поликлиники. Ну, и чем говорить? В рентгенологии (не медицинской визуализологии в целом) за последние 30 лет ничего существенного не прибавилось. Уровень знания современных методик коллегой obeliksa@mail.ru очевидны по ее выступлениям. Полученное Ваше образование вы сами охарактеризовали в соседней ветке:
И в терапии, и в диагностике бумажки заполнять, сотрудников дрючить, за материальные ценности и пожарную безопасность отвечать. Отличаются названия и количество заполняемых бумажек - в терапии их побольше, и они порегулярнее, чем годовой отчет в рентгене. Так в чем принципиальная разница? Правильный ответ - нет ее. А вам просто сказать больше нечего в защиту пожилых и ленивых коллег, надеялись хоть к заведованию придраться. Но со мной это не прокатит, опыта хватает.
Стаж считается от момента начала трудовой деятельности, а не от момента поступления в ВУЗ.
А, вы меня арифметике учите, спасибо. Ну хорошо, добавим к 47(48)-57(58) 5 лет и что это меняет по сути: - если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб?
Всегда пожалуйста, рада помочь. Молодые врачи в большинстве стремятся к знаниям, пожилые - нет. Вот в чем суть проблемы.
Почему сейчас? Я тоже так проходила. Сейчас только в интернатуре первые полгода изучают биохимии всякие, на саму специальность только второе полугодие отведено.
При таком раскладе, классическая рентгеновская "стародежь" " забыла больше, чем молодежь знает".
https://www.youtube.com/watch?v=LKsNH1w24H0
Минуточку, давайте прикинем, итак, поступаем в медВУЗ в 17-18 + 30-40 = 47(48)-57(58), т.е. нормальный зрелый, дееспособный возраст. Любезная maker4ik, ну зачем такое огульное обобщение? Если у Вас такой опыт, вероятно Вам не повезло на коллег и если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб.
Теперь по сабжу, Обеликса, имейте позицию гражданина и профессионала! Вы хотите нормальных Защитников Отечества? У Гражданина России направление на исследование есть? Врачем подписано? Какие проблемы?!
Зри в корень!
Стаж считается от момента начала трудовой деятельности, а не от момента поступления в ВУЗ. Поэтому речь идет о 55-65-летних личностях. Потетите хоть один конгресс по лучевой диагностике, кроме профессуры много людей такого возраста увидите? Из моего города-полумиллионника никто не ездит, а из 45-50-летних - двое.
Вы не видите разницы ни между клиническим и диагностическим отеделениями, ни между отделениями стационара (ваш опыт) и отделением поликлиники. Ну, и чем говорить? В рентгенологии (не медицинской визуализологии в целом) за последние 30 лет ничего существенного не прибавилось. Уровень знания современных методик коллегой obeliksa@mail.ru очевидны по ее выступлениям. Полученное Ваше образование вы сами охарактеризовали в соседней ветке:
Андрей Юрьевич
А, вы меня арифметике учите, спасибо. Ну хорошо, добавим к 47(48)-57(58) 5 лет и что это меняет по сути: - если врач необучаем в 40-60 лет, он и в 25-30 дуб?
Зри в корень!
Жаль, почти пропустил хорошую драку. Я как раз согласен с оппонетами страших коллег. И то, что в 50 и более лет, никто из рентгенологов не учится, и учиться не желает - очевидно! ( направление на курсы - наказание ! За что! Пусть молодые едут!) Про терапе-невро и пр., да и хир. промолчу вообще. Там свои заморочки. Чего стоит нью классификация внебольничных пневмоний. А рентгенолог тут как тут, не отстает! И пишет: внебольничная! + правосторонняя за счет усиления! легочного рисунка... Никто не видел? Не знаете об этом?
Ну тогда поехали.
1. Всё изложенное никоем образом не касается тех врачей , которые хоть раз см. этот или другой сайт.
2. Кто нибудь знает, что уже есть только диагностические факультеты медвузов?( спасибо покойному С.Ниязову- врач -за три года!),
3. И посмотрите кто пришёл! Врач? не знающий болезней, не знающий патофизиологии болезней, и вообще это кто? А он не тупее нас, просто не учили ( вспоминая слова Валентина Львовича)
4. И куда он пришёл? К врачу зав. отд.( 50?лет), который что-то ещё об этом знает, НО ни за что не расскажет! "И книжки мои не трогать!" Его же уважают издавна, да и он это честно заработал.
5. "Конкурент пришёл тупой- ха-ха!" Но через 10 лет этот тупой станет зав.! А ты его чему-нибудь научил? Или только высмеивал перед тебя уважающими 50-60 летними тера-невро?
6. Есть простая поговорка русская:" охота - пуще неволи" Если этот тупак хочет, он добьётся! И будет. А кто не хочет, забывает и то, что знал.
7. И на конференции салаг не зовут, а зря или не зря? А то ещё спросят то, на что профессор не ответит( он ведь не каждый день ФЛ. читает)
8. И напоследок. С ребятами типа Андрея Юрьевича, можно и нужно спорить!( ну, в рамках приличий!) ОНИ знают и видели то, чего уже нет и может уже не будет, и не гнушаются при этом спорить с теми, кто не знает.
Елена
"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©
И в терапии, и в диагностике бумажки заполнять, сотрудников дрючить, за материальные ценности и пожарную безопасность отвечать. Отличаются названия и количество заполняемых бумажек - в терапии их побольше, и они порегулярнее, чем годовой отчет в рентгене. Так в чем принципиальная разница? Правильный ответ - нет ее. А вам просто сказать больше нечего в защиту пожилых и ленивых коллег, надеялись хоть к заведованию придраться. Но со мной это не прокатит, опыта хватает.
Всегда пожалуйста, рада помочь. Молодые врачи в большинстве стремятся к знаниям, пожилые - нет. Вот в чем суть проблемы.
Как же, как же, помню, помню
При таком раскладе, классическая рентгеновская "стародежь" " забыла больше, чем молодежь знает".
Андрей Юрьевич