1 Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики в интернатуре, клинической ординатуре, как Вы сами видите этот процесс?
3- поднять престиж врача, в т.ч. лучевого диагноста( опущено все ниже плинтуса)
Каким способом поднять?
это че за эпитеты и все молчат... Ты че сам опускал или опущенный?) Вот вы доктор ОТЧИБУЧИЛИ. Я против этого! И против тех кто себя счетает таковым! Опущенный! Это позор ДОКТОРА!!! Кого поднять Вы собрались? Его?
3- поднять престиж врача, в т.ч. лучевого диагноста( опущено все ниже плинтуса)
Каким способом поднять?
в Т. Ч. ! ! ! Вы еще знаете касты опущенных врачей как и диагностов... Вы трезвы доктор??? Я бы извинился на Вашем месте сославшись на "промили" в голове)
Больше практики определенно,с опытным доктором,ибо года в интернатуре крайне мало+блоки по профилю КТ,МРТ,УЗИ и т.д. систематизированные основательно и как говопрится также воочию это дело на практике опробовать интерпретировать по всем направлениям,это в идеале.
3- поднять престиж врача, в т.ч. лучевого диагноста( опущено все ниже плинтуса)
Каким способом поднять?
в Т. Ч. ! ! ! Вы еще знаете касты опущенных врачей как и диагностов... Вы трезвы доктор??? Я бы извинился на Вашем месте сославшись на "промили" в голове)
Может доктор хотел написать-поднять зарплаты..,а не пристиж:) .Тут я бы согласился:). А престиж...мы сами своё имя и репутацию создаём..отсюда и престиж.("опущено"-ни к месту конечно было сказано...ни к месту...)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Категорически возражаю. Слишком велик соблазн у клинициста притянуть диагноз за уши. Думаю каждый сталкивается чуть ли не ежедневно с перлами врачей-специалистов, которые вроде "сидят на своем", как вы выражаетесь. Я не понял лучевиков куда девать?
За уши диагнозы притягивают не врачи, а их подобие, и не о таких речь. Думающие сложат клинику с диагностикой, и "перлы" надеюсь, постепенно станут исчезать.
Ну нет. Так нельзя. Как шутит один мой знакомый "такое не курю".Не обижайтесь, но клиницист-иная специальность.
Клиницист - очень широкая специальность, неужели клиницисту будет лишним знание лучевых методов диагностики, которые ему же, клиницисту и помогут? Вы вроде работали сами фтизиатром (где-то было сказано на форуме), неужели Вам бы рентгенология помешала?
Мы смотрим снимки, а в голове вопросы - а что с пациентом, сколько болен, Т, анамнез, статус, жалобы, хрипы и т.д. по списку. И что это как не клиника, которую мы плюсуем к диагностике? Только плюсуем по бумаге, читая зачастую какие-то закорючки, не видя и не слыша больного, в отличие от клинициста.
Врачи-специалисты хотя бы со своими болячками разобрались, а вы хотите на них еще и лучевую диагностику повесить. Ничего хорошего из этого не выйдет. Одно дело травматолог, который по роду своей деятельности должен видеть кости, которые ему прийдется вправлять (касаетя это любой хирургической специальности). Ну а терапевту, например, зачем снимки смотреть - от этого тактика лечения поменяется? А рентгенологов вы предлагаете убрать?
Со знанием лучевой диагностики они и со своими болячками быстрее разберутся, было бы желание. Совсем не думаю, что право разбираться в снимках должно быть оставлено только травматологам, оно должно быть у всех. И тогда это действительно будет специалист с большой буквы. а не просто врач, верящий в диагностические возможности лучей и повторяющий диагнозы рентгенологов.
Возможно есть смысл создать общий сайт с большой базой рентгенограмм, томограмм, МРТ, КТ, ПЭТ, ОФЭКТ, ПЭТ/КТ в цифровом виде и DICOM формате. Попросить присылать рутинные и интересные случаи диагностические подразделения по всей России. Проверить эти случаи квалифицированной командой специалистов. Постоянно пополнять базу.
В произвольном порядке на выбранную тему представляется клинический случай. Использовать онлайн-DICOM-просмотровщик. Обучающемуся предлагается написать самостоятельно заключение или выбрать ответ из множества вариантов.
Далее после ответа испытуемого открывается правильный ответ. И объясняется: что, почему и как.
Вот вам и будет практика для всех обучающихся в России.
Возможно есть смысл создать общий сайт с большой базой рентгенограмм, томограмм, МРТ, КТ, ПЭТ, ОФЭКТ, ПЭТ/КТ в цифровом виде и DICOM формате. Попросить присылать рутинные и интересные случаи диагностические подразделения по всей России. Проверить эти случаи квалифицированной командой специалистов. Постоянно пополнять базу.
В произвольном порядке на выбранную тему представляется клинический случай. Использовать онлайн-DICOM-просмотровщик. Обучающемуся предлагается написать самостоятельно заключение или выбрать ответ из множества вариантов.
Далее после ответа испытуемого открывается правильный ответ. И объясняется: что, почему и как.
Вот вам и будет практика для всех обучающихся в России.
Больше практики определенно,с опытным доктором,ибо года в интернатуре крайне мало+блоки по профилю КТ,МРТ,УЗИ и т.д. систематизированные основательно и как говопрится также воочию это дело на практике опробовать интерпретировать по всем направлениям,это в идеале.
Может доктор хотел написать-поднять зарплаты..,а не пристиж:) .Тут я бы согласился:). А престиж...мы сами своё имя и репутацию создаём..отсюда и престиж.("опущено"-ни к месту конечно было сказано...ни к месту...)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
За уши диагнозы притягивают не врачи, а их подобие, и не о таких речь. Думающие сложат клинику с диагностикой, и "перлы" надеюсь, постепенно станут исчезать.
Клиницист - очень широкая специальность, неужели клиницисту будет лишним знание лучевых методов диагностики, которые ему же, клиницисту и помогут? Вы вроде работали сами фтизиатром (где-то было сказано на форуме), неужели Вам бы рентгенология помешала?
Мы смотрим снимки, а в голове вопросы - а что с пациентом, сколько болен, Т, анамнез, статус, жалобы, хрипы и т.д. по списку. И что это как не клиника, которую мы плюсуем к диагностике? Только плюсуем по бумаге, читая зачастую какие-то закорючки, не видя и не слыша больного, в отличие от клинициста.
Со знанием лучевой диагностики они и со своими болячками быстрее разберутся, было бы желание. Совсем не думаю, что право разбираться в снимках должно быть оставлено только травматологам, оно должно быть у всех. И тогда это действительно будет специалист с большой буквы. а не просто врач, верящий в диагностические возможности лучей и повторяющий диагнозы рентгенологов.
Возможно есть смысл создать общий сайт с большой базой рентгенограмм, томограмм, МРТ, КТ, ПЭТ, ОФЭКТ, ПЭТ/КТ в цифровом виде и DICOM формате. Попросить присылать рутинные и интересные случаи диагностические подразделения по всей России. Проверить эти случаи квалифицированной командой специалистов. Постоянно пополнять базу.
В произвольном порядке на выбранную тему представляется клинический случай. Использовать онлайн-DICOM-просмотровщик. Обучающемуся предлагается написать самостоятельно заключение или выбрать ответ из множества вариантов.
Далее после ответа испытуемого открывается правильный ответ. И объясняется: что, почему и как.
Вот вам и будет практика для всех обучающихся в России.
Примерно так радиомед и работает)))
Все тут пишут по-разному об одном - повышение качества обучения.
В данный момент никто никому нафиг не нужен. Всем плевать на всех.
До получния "котлеты".
В частности, лично хорошо прочувствовал это в нашей медведомственной Акамедии.
Можно делать что угодно, но ничего не изменится, пока "преподы" не будут чувствовать ответственность за результат.
Все остальные меры, включая зарплату в мульон деревянных, кроме вреда ничего не дадут.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!