На пневмокониоз похоже. Легочный рисунок приимущественно в базальных отделах деформирован по сетчатому типу(могу ошибаться). Выяснить бы профессиональный анамнез пациентки. И в "полный рост" легкие посмотреть. И бок бы правый(для стандарта и анализа)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Алиса, никогда не пытайтесь оценивать только фрагменты рентгенограмм. Важна целостная картина. Вот Вы "обрезали" верхушки, а иногда там бывает видна и причина диссеминации. Вероятно, что в данном случае Вы не увидели там ничего подозрительного ( вероятно, так и есть), но так просто НЕЛЬЗЯ делать! Ошибки просто неизбежны в таком случае! Где ж так учат-то?
Вот Дорогая Галина Анатольевна Вы задали вопрос по поводу адекватной учёбы...
Да я всё время задаюсь этим вопросом. Всё разрушено и растеряли всех Учителей. К великому сожалению. Но вот с другой стороны ( с моей, например, посмотреть) -когда пытаешься что-то вякнуть по делу, поправить, подсказать, просто скорректировать, то натыкаешься просто на хамство, порой грубость и обиды. Не так сказала! Не те слова использовала! Да просто даже не ответила! Виновата кругом! Сколько уж в мой адрес камней кидали некоторые очень нежные и чувствительные товарищи?! Вот Алиса, например, нормально среагировала. Конечно, ей и в следующий раз захочется подсказать и обьяснить. Нас в своё время по стенке размазывали ( причём совсем недавно, я ещё даже не пенсионерка) -так я вспоминаю об этом с благодарностью. Хоть чему-то научили.
Вот Дорогая Галина Анатольевна Вы задали вопрос по поводу адекватной учёбы...
Да я всё время задаюсь этим вопросом. Всё разрушено и растеряли всех Учителей. К великому сожалению. Но вот с другой стороны ( с моей, например, посмотреть) -когда пытаешься что-то вякнуть по делу, поправить, подсказать, просто скорректировать, то натыкаешься просто на хамство, порой грубость и обиды. Не так сказала! Не те слова использовала! Да просто даже не ответила! Виновата кругом! Сколько уж в мой адрес камней кидали некоторые очень нежные и чувствительные товарищи?! Вот Алиса, например, нормально среагировала. Конечно, ей и в следующий раз захочется подсказать и обьяснить. Нас в своё время по стенке размазывали ( причём совсем недавно, я ещё даже не пенсионерка) -так я вспоминаю об этом с благодарностью. Хоть чему-то научили.
Нас в своё время по стенке размазывали
+Мне кажется ученик должен "ненавидеть" своего учителя во время учебного процесса:)...лишь тогда став специалистом он поймет как он его любил и уважал...лишь эта ненависть показатель того,что препод попался что надо...только так можно добиться того,что через эту ненависть у тебя это всё останется и закрепится,почему нас не размазывали:(:(....
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Вот Дорогая Галина Анатольевна Вы задали вопрос по поводу адекватной учёбы...
Да я всё время задаюсь этим вопросом. Всё разрушено и растеряли всех Учителей. К великому сожалению. Но вот с другой стороны ( с моей, например, посмотреть) -когда пытаешься что-то вякнуть по делу, поправить, подсказать, просто скорректировать, то натыкаешься просто на хамство, порой грубость и обиды. Не так сказала! Не те слова использовала! Да просто даже не ответила! Виновата кругом! Сколько уж в мой адрес камней кидали некоторые очень нежные и чувствительные товарищи?! Вот Алиса, например, нормально среагировала. Конечно, ей и в следующий раз захочется подсказать и обьяснить. Нас в своё время по стенке размазывали ( причём совсем недавно, я ещё даже не пенсионерка) -так я вспоминаю об этом с благодарностью. Хоть чему-то научили.
Нас в своё время по стенке размазывали
+Мне кажется ученик должен "ненавидеть" своего учителя во время учебного процесса:)...лишь тогда став специалистом он поймет как он его любил и уважал...лишь эта ненависть показатель того,что препод попался что надо...только так можно добиться того,что через эту ненависть у тебя это всё останется и закрепится,почему нас не размазывали:(:(....
Вот я с этим не соглашусь, может на младших курсах медуниверситета кнут и нужен, но после получения диплома он неприемлем. Все взрослые люди уже к этому моменту. Вот мне зачастую приходится заниматься с интернами, у нас (в Беларуси) система такая: человек получает диплом, дальше идет интернатура сроком на 1 год и после этого он(она) становится полноценным врачом и идет работать на свое рабочее место. Интерн-рентгенолог составляет план интернатуры самостоятельно(можно месяц сидеть в тубиках, можно 2 месяца сидеть в травме, можно хоть полгода сидеть в детстве, а можно хоть каждую неделю быть на новом месте). Главное "отсидеть" часы и все. Дальше формальный экзамен и ты - врач. Так что по сути год можно гулять, можно учиться. Все на собственной совести. Я стараюсь по возможности уделять время детям и даже с течением времени подготовил типовую программу обучения. В некоторых учреждениях их вообще не замечают, так и говорят: ходите/не ходите - как хотите. Так что заинтересовывать надо не кнутом, а располагать к себе и к учебному процессу хотя бы просто банальным вниманием и осознанием с их стороны того, что они уже не студентики, а врачи👍
По теме: верхушки обрезаны, синусы обрезаны - интерпретации не подлежит.
Все очень интересно и по поводу "учеников", и "учителей"..., да и программ, по которым учат...
Вот и Колю из Уренгоя учили (истории), да и речь его для Бундестага, которую он читал, как ОТ СЕБЯ, знающие учителя готовили, а может и не один учитель..., а итог то один - полный срам на весь мир...., полный срам учителям, которые научили..., да и сами, по всей видимости, так считают по убожеству своему учительскому, так и этих учителей тоже учили, или переподготовили..., переподготовили сообразно действительности, или желаемому...
Интерн-рентгенолог составляет план интернатуры самостоятельно(можно месяц сидеть в тубиках, можно 2 месяца сидеть в травме, можно хоть полгода сидеть в детстве, а можно хоть каждую неделю быть на новом месте). Главное "отсидеть" часы и все. Дальше формальный экзамен и ты - врач.
Интерн-рентгенолог составляет план интернатуры самостоятельно(можно месяц сидеть в тубиках, можно 2 месяца сидеть в травме, можно хоть полгода сидеть в детстве, а можно хоть каждую неделю быть на новом месте). Главное "отсидеть" часы и все. Дальше формальный экзамен и ты - врач.
Интерн сам составляет для себя план?
Да, сам для себя. Обычно сидят по профилю будущего места работы, но не всегда. Никаких теоретических и практических занятий отдельно ответственными за интернатуру от университета в принципе не проводятся. А надеятся на то, что люди получат какой-то хоть начальный объем знаний на этих "посиделках" рядом с врачами не приходится. По сути самообразование, хорошо, что сейчас есть интернет и вот подобные сайты. Я считаю это неверно, хотя бы курс лекций должен читаться как минимум.
Интерн-рентгенолог составляет план интернатуры самостоятельно(можно месяц сидеть в тубиках, можно 2 месяца сидеть в травме, можно хоть полгода сидеть в детстве, а можно хоть каждую неделю быть на новом месте). Главное "отсидеть" часы и все. Дальше формальный экзамен и ты - врач.
Все очень интересно и по поводу "учеников", и "учителей"..., да и программ, по которым учат...
Вот и Колю из Уренгоя учили (истории), да и речь его для Бундестага, которую он читал, как ОТ СЕБЯ, знающие учителя готовили, а может и не один учитель..., а итог то один - полный срам на весь мир...., полный срам учителям, которые научили..., да и сами, по всей видимости, так считают по убожеству своему учительскому, так и этих учителей тоже учили, или переподготовили..., переподготовили сообразно действительности, или желаемому...
Если достойные наставника пусть хоть что применяют по отношению к интерну,хоть провода к нему 220 вольт подключают😊,но на выходе это не стыд позор должен получиться,а хотя бы так по приходу будущего врача в клинику на вопрос тебя где учили?-меня эти,которые по "голове бьют и током пытают":). И ответ должен быть примерно такой-А эти научат...повезло. Интерн же тоже как хвостик должен привязанным быть к ним.У нас так УЧАТ,только если родитель врач передает накопленный опыт своему чаду. А Вы же видите Валентин Львович что из нас на выходе получается...кто то и преподавателей в глаза не видит. Спят всю интернатуру дома как сурки(при чем СПЯТ!!!действительно!!!)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Вот Дорогая Галина Анатольевна Вы задали вопрос по поводу адекватной учёбы...
Да я всё время задаюсь этим вопросом. Всё разрушено и растеряли всех Учителей. К великому сожалению. Но вот с другой стороны ( с моей, например, посмотреть) -когда пытаешься что-то вякнуть по делу, поправить, подсказать, просто скорректировать, то натыкаешься просто на хамство, порой грубость и обиды. Не так сказала! Не те слова использовала! Да просто даже не ответила! Виновата кругом! Сколько уж в мой адрес камней кидали некоторые очень нежные и чувствительные товарищи?! Вот Алиса, например, нормально среагировала. Конечно, ей и в следующий раз захочется подсказать и обьяснить. Нас в своё время по стенке размазывали ( причём совсем недавно, я ещё даже не пенсионерка) -так я вспоминаю об этом с благодарностью. Хоть чему-то научили.
Это, да! Уж на радиомеде то можно мужики наших дам на руках носить, ведь их очень мало и они нам преданные? Не хочу ломать стулья и лить воду... Просто между нами хамства не должно быть!
Последний довод в пользу строгих преподавателей. Есть у нас две базы для подготовки хирургов из интернов. На одной есть хирург Николай Николаевич за 50 ему.Вместо кулаков маховики. Когда он берет шествие над 2-3 интернами ой ей как они попадают...если девушка интерн,то это слезы крокодильи..если парни,то голова от подзатыльников болит...,но когда спустя 3 мясяца эти уже на тот момент испытывающие дикую ненависть к Н.Н. идя в качестве первого хирурга по дежурству на ургентную патологию узнают,что на другой базе интерны не знают как помыться перед операцией..вот тут то они Н.Н.на руках носить готовы..И подзатыльников уже вместо похвалы и слезы крокодильи на улыбки сменяются...а как их ценят при трудоустройстве...Права коллега Миргалина,слово не скажи губы дуют...как учить то ну...
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Вот Дорогая Галина Анатольевна Вы задали вопрос по поводу адекватной учёбы...
Да я всё время задаюсь этим вопросом. Всё разрушено и растеряли всех Учителей. К великому сожалению. Но вот с другой стороны ( с моей, например, посмотреть) -когда пытаешься что-то вякнуть по делу, поправить, подсказать, просто скорректировать, то натыкаешься просто на хамство, порой грубость и обиды. Не так сказала! Не те слова использовала! Да просто даже не ответила! Виновата кругом! Сколько уж в мой адрес камней кидали некоторые очень нежные и чувствительные товарищи?! Вот Алиса, например, нормально среагировала. Конечно, ей и в следующий раз захочется подсказать и обьяснить. Нас в своё время по стенке размазывали ( причём совсем недавно, я ещё даже не пенсионерка) -так я вспоминаю об этом с благодарностью. Хоть чему-то научили.
Это, да! Уж на радиомеде то можно мужики наших дам на руках носить, ведь их очень мало и они нам преданные? Не хочу ломать стулья и лить воду... Просто между нами хамства не должно быть!
+1 нужно! Тем более умницы такие:). Ветка философия получилась.
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Можно написать, что верхушки непотребно срезаны.
На пневмокониоз похоже. Легочный рисунок приимущественно в базальных отделах деформирован по сетчатому типу(могу ошибаться). Выяснить бы профессиональный анамнез пациентки. И в "полный рост" легкие посмотреть. И бок бы правый(для стандарта и анализа)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Алиса, никогда не пытайтесь оценивать только фрагменты рентгенограмм. Важна целостная картина. Вот Вы "обрезали" верхушки, а иногда там бывает видна и причина диссеминации. Вероятно, что в данном случае Вы не увидели там ничего подозрительного ( вероятно, так и есть), но так просто НЕЛЬЗЯ делать! Ошибки просто неизбежны в таком случае! Где ж так учат-то?
Да просто верхушки чистые поэтому так получилось.извиняюсь.в след раз буду внимательней.
Ну вот и славно! Диссеминированные процессы-показание к КТ.
Вот Дорогая Галина Анатольевна Вы задали вопрос по поводу адекватной учёбы...
Да я всё время задаюсь этим вопросом. Всё разрушено и растеряли всех Учителей. К великому сожалению. Но вот с другой стороны ( с моей, например, посмотреть) -когда пытаешься что-то вякнуть по делу, поправить, подсказать, просто скорректировать, то натыкаешься просто на хамство, порой грубость и обиды. Не так сказала! Не те слова использовала! Да просто даже не ответила! Виновата кругом! Сколько уж в мой адрес камней кидали некоторые очень нежные и чувствительные товарищи?! Вот Алиса, например, нормально среагировала. Конечно, ей и в следующий раз захочется подсказать и обьяснить. Нас в своё время по стенке размазывали ( причём совсем недавно, я ещё даже не пенсионерка) -так я вспоминаю об этом с благодарностью. Хоть чему-то научили.
Нас в своё время по стенке размазывали
+Мне кажется ученик должен "ненавидеть" своего учителя во время учебного процесса:)...лишь тогда став специалистом он поймет как он его любил и уважал...лишь эта ненависть показатель того,что препод попался что надо...только так можно добиться того,что через эту ненависть у тебя это всё останется и закрепится,почему нас не размазывали:(:(....
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Вот я с этим не соглашусь, может на младших курсах медуниверситета кнут и нужен, но после получения диплома он неприемлем. Все взрослые люди уже к этому моменту. Вот мне зачастую приходится заниматься с интернами, у нас (в Беларуси) система такая: человек получает диплом, дальше идет интернатура сроком на 1 год и после этого он(она) становится полноценным врачом и идет работать на свое рабочее место. Интерн-рентгенолог составляет план интернатуры самостоятельно(можно месяц сидеть в тубиках, можно 2 месяца сидеть в травме, можно хоть полгода сидеть в детстве, а можно хоть каждую неделю быть на новом месте). Главное "отсидеть" часы и все. Дальше формальный экзамен и ты - врач. Так что по сути год можно гулять, можно учиться. Все на собственной совести. Я стараюсь по возможности уделять время детям и даже с течением времени подготовил типовую программу обучения. В некоторых учреждениях их вообще не замечают, так и говорят: ходите/не ходите - как хотите. Так что заинтересовывать надо не кнутом, а располагать к себе и к учебному процессу хотя бы просто банальным вниманием и осознанием с их стороны того, что они уже не студентики, а врачи👍
По теме: верхушки обрезаны, синусы обрезаны - интерпретации не подлежит.
Все очень интересно и по поводу "учеников", и "учителей"..., да и программ, по которым учат...
Вот и Колю из Уренгоя учили (истории), да и речь его для Бундестага, которую он читал, как ОТ СЕБЯ, знающие учителя готовили, а может и не один учитель..., а итог то один - полный срам на весь мир...., полный срам учителям, которые научили..., да и сами, по всей видимости, так считают по убожеству своему учительскому, так и этих учителей тоже учили, или переподготовили..., переподготовили сообразно действительности, или желаемому...
Интерн сам составляет для себя план?
Да, сам для себя. Обычно сидят по профилю будущего места работы, но не всегда. Никаких теоретических и практических занятий отдельно ответственными за интернатуру от университета в принципе не проводятся. А надеятся на то, что люди получат какой-то хоть начальный объем знаний на этих "посиделках" рядом с врачами не приходится. По сути самообразование, хорошо, что сейчас есть интернет и вот подобные сайты. Я считаю это неверно, хотя бы курс лекций должен читаться как минимум.
Это жестоко.
Андрей Юрьевич
👍
Если достойные наставника пусть хоть что применяют по отношению к интерну,хоть провода к нему 220 вольт подключают😊,но на выходе это не стыд позор должен получиться,а хотя бы так по приходу будущего врача в клинику на вопрос тебя где учили?-меня эти,которые по "голове бьют и током пытают":). И ответ должен быть примерно такой-А эти научат...повезло. Интерн же тоже как хвостик должен привязанным быть к ним.У нас так УЧАТ,только если родитель врач передает накопленный опыт своему чаду. А Вы же видите Валентин Львович что из нас на выходе получается...кто то и преподавателей в глаза не видит. Спят всю интернатуру дома как сурки(при чем СПЯТ!!!действительно!!!)
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
Последний довод в пользу строгих преподавателей. Есть у нас две базы для подготовки хирургов из интернов. На одной есть хирург Николай Николаевич за 50 ему.Вместо кулаков маховики. Когда он берет шествие над 2-3 интернами ой ей как они попадают...если девушка интерн,то это слезы крокодильи..если парни,то голова от подзатыльников болит...,но когда спустя 3 мясяца эти уже на тот момент испытывающие дикую ненависть к Н.Н. идя в качестве первого хирурга по дежурству на ургентную патологию узнают,что на другой базе интерны не знают как помыться перед операцией..вот тут то они Н.Н.на руках носить готовы..И подзатыльников уже вместо похвалы и слезы крокодильи на улыбки сменяются...а как их ценят при трудоустройстве...Права коллега Миргалина,слово не скажи губы дуют...как учить то ну...
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.
+1 нужно! Тем более умницы такие:). Ветка философия получилась.
Будьте осторожны со своими мыслями они начало поступков.