Не детский рентгенолог. Отмечается уменьшение об'ема левого легкого, обеднение легочного рисунка слева; порок развития ? Дообследование.
Не детский рентгенолог, а районный универсал).К левому боку претензий нет (снимок с поворотом). Мне нижне-медиальное поле справа подозрительно (локальное усиление легочного рисунка, расширение правого корня .Все это тоже может быть следствием некорректной установки). Хотелось бы знать мнение детских рентгенологв.
В своем реальном мире в данном случае для разрешения сомнений дополнила бы исследование правой боковой проекцией.
Ж.2 года.2 дня Т 38.Хрипов нет.Исключить пневмонию.Хочу услышать ваше мнение.
Привычная формулировка: "исключить пневмонию". Интересно узнать Ваше мнение, можно ли исключить пневмонию только методом рентгенографии, да ещё к тому же лишь в одной проекции?
Инфильтрации не вижу
+1
Инфильтрации не видим, а что видим? Разве это норма? Детские рентгенологи подключайтесь!!!
Не детский рентгенолог. Отмечается уменьшение об'ема левого легкого, обеднение легочного рисунка слева; порок развития ? Дообследование.
Анатолий Петрович
В своем реальном мире в данном случае для разрешения сомнений дополнила бы исследование правой боковой проекцией.
"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©
Погрешности установки. Видно это по разной интенсивности тени ребер и мягких тканей. Надо переделать.
Тени ребер, имеется ввиду - боковые, краеобразующие.
Прозрачность еще часто уменьшается при боковом наклоне , как тут. Не утверждаю, что здесь норма, просто такой снимок сложно интерпретировать.
При неправильной установке всегда возможны диагностические ошибки
Наверное коллеги правы!
Но мне хотелось бы клинику и контроль! Интерстициальная левосторонняя пневмония?
Вот эта тень, по калибру, как-то не состыкуется с тангенциальным сечением сосуда...
Инфильтрации не вижу. Усиление рисунка справа в нижне-медиальных отделах есть. Хотелось бы боковой снимок и анализ крови посмотреть.
Что касается сосуда слева. На мой взгляд, справа есть аналогичный сосуд, с учетом погрешности в укладке, естесственно.
Ученье - свет, а неученых тьма...