Посмотрела, что обсуждают коллеги на сайте, и даже успокоилась, обсуждают в основном обычные темы, позвонки, переломы костей, туберкулезы, бронхиты , …. и очень мало поражение легких ковид -19. И это вселяет надежду , что злополучный й ковид 19 быстро мутирует, как это случилось с вирусом атипичной пневмонии SARS-CoV - этой чумы в начале нулевых, которая посвирепствовала несколко месяцев, потом исчезла, как сон, как утренний туман. Читаем:
«Тяжёлый о́стрый респирато́рный синдро́м (ТОРС, англ. SARS), также в СМИ — атипичная пневмония — респираторное вирусное заболевание, вызываемое коронавирусом SARS-CoV (англ. Severe acute respiratory syndrome coronavirus)[3], первый случай которого зарегистрирован в ноябре 2002 года в южном Китае[4]. Заболевание характеризуется вирусной пневмонией, быстро прогрессирующей до дыхательной недостаточности[5]. Заражение в течение 2 месяцев распространилось на соседние Гонконг и Вьетнам, а в конце февраля 2003 года и далее — на другие страны и континенты.[6] Случаи заболевания обнаруживались в 29 странах, всего было отмечено 8098 случаев, из которых 774 закончились смертельным исходом. Наибольшее число случаев было зафиксировано в Китае, Гонконге, на Тайване, в Сингапуре и Канаде. Последний случай заболевания ТОРС был зафиксирован в июле 2003 года на Тайване[4]. Эпидемия была остановлена мерами контроля по распространению инфекции[7].
Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году около 10 % пациентов с подтверждённым диагнозом ТОРС умерли. Смертность была намного выше у пациентов старше 50 лет, достигая уровня летальности, приближающегося к 50 % для этой подгруппы пациентов[8].»
Но вот что интересно по поводу той эпидемии SARS-CoV -выношу отдельной строкой:
Эпидемия была остановлена мерами контроля по распространению инфекции[7].А теперь почувствуйте разницу между Теми мерами контроля тогда …. и Настоящими мерами контроля SARS-CoV 2 –сейчас. Разница существенная. И теперь,г лядя на масштабы этих настоящих мер, мне начинает казаться, что это не человеческих рук дело. . Человечество так не умеет. У нас нет таких игроков на планете, способных устроить такой всеобщий Bedlam . Я думаю, что .это какие - то силы из Внеземной цивилизации. И мне хотелось бы узнать, что это за силы из последних новостей весны 2021 года, прямо сейчас!
Да нет, все эти графики, цифры, оптимизация - то наши внутренние проблемы, они есть были и будут всегда, и после вируса. А вот, самолёты в мире не летают, автобусы не ездят, заводы не дымят, мир оцепенел.. мир стал глобальной деревнй, и если крыша едет, то у всех. И меня не покидает ощущение какой -то глобальной авантюры...
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Да нет, все эти графики, цифры, оптимизация - то наши внутренние проблемы, они есть были и будут всегда, и после вируса. А вот, самолёты в мире не летают, автобусы не ездят, заводы не дымят, мир оцепенел.. мир стал глобальной деревнй, и если крыша едет, то у всех. И меня не покидает ощущение какой -то глобальной авантюры...
Ранее все кризисы перепроизводства порешались мировыми войнами. Сейчас оружие ядерное. Методы иные, тонкие. Началось ранее. Не в марте...
Да нет, все эти графики, цифры, оптимизация - то наши внутренние проблемы, они есть были и будут всегда, и после вируса. А вот, самолёты в мире не летают, автобусы не ездят, заводы не дымят, мир оцепенел.. мир стал глобальной деревнй, и если крыша едет, то у всех. И меня не покидает ощущение какой -то глобальной авантюры...
Ранее все кризисы перепроизводства порешались мировыми войнами. Сейчас оружие ядерное. Методы иные, тонкие. Началось ранее. Не в марте...
Ранее все кризисы перепроизводства порешались мировыми войнами. Сейчас оружие ядерное. Методы иные, тонкие. Началось ранее. Не в марте..
Ядерное, биологическое , химическое оружие –это уже прошлый век. Сейчас оружие масс - медийного поражения и оно хуже атомной бомбы, потому как у нас нет против него никакого социального иммунитета, чтобы противостоять этой агрессии. Мы утратили способность отличать ложь от правды, добро от зла. А без этого современное общество нормально жить не может. И во всем этом, как ни странно , виновата Болонская система образования. Поэтому нам надо скорей возвращаться к советской системе образования, пока не поздно, надеюсь не поздно... Обобщаю: народное образование играет решающую роль в войне,в любой войне, а в медийной особенно. Вспомним Отто фон Бисмарка и Оскаара Пешеля. «…Народное образование играет решающую роль в войне…«Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель».
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Один молодой немецкий мастер рассказал, как ему удалось добиться от государства оплаты проезда и проживания на чемпионате мира среди юношей. Я, пишет мастер, привёл спортивному чиновнику цитату из Отто Бисмарка: "Шахматы формируют у человека самостоятельность мышления". Чиновник "растаял" и помог с материальной помощью. Однако я привёл не всю цитату, а лишь часть. На самом же деле Отто Бисмарк продолжил её словами: "Поэтому шахматы следует запретить".
Один молодой немецкий мастер рассказал, как ему удалось добиться от государства оплаты проезда и проживания на чемпионате мира среди юношей. Я, пишет мастер, привёл спортивному чиновнику цитату из Отто Бисмарка: "Шахматы формируют у человека самостоятельность мышления". Чиновник "растаял" и помог с материальной помощью. Однако я привёл не всю цитату, а лишь часть. На самом же деле Отто Бисмарк продолжил её словами: "Поэтому шахматы следует запретить".
Бисмарку приписывается гораздо больше цитат , чем он сказал на самом деле. Однако, все они очень точно подмечают суть сказанного, возможно поэтому никому не интересно устанавливать или опровергать их авторство. И уж совсем не важно на деле, кому принадлежит мысль о том, что , "Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель" Отто Бисмарку или профессору географии из Лейпцига Оскару Пешелю. Важно то, что после этого, очень многие страны, в Том числе Россия, Англия и Франция начали усиленно внедрять у себя прусскую гимназическую систему образования. И вот тогда уже история глобальных и локальных противостояний становится противоборством образовательных систем. Часто без участия армий, но с катастрофическими последствиями. В нынешней глобальной короновирусной войне, по моему разумению! – проигрывает Болонская система образования. Это просто очевидно.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Да нет, все эти графики, цифры, оптимизация - то наши внутренние проблемы, они есть были и будут всегда, и после вируса. А вот, самолёты в мире не летают, автобусы не ездят, заводы не дымят, мир оцепенел.. мир стал глобальной деревнй, и если крыша едет, то у всех. И меня не покидает ощущение какой -то глобальной авантюры...
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Был я давече в столице и в столице дал гвоздя.
Вы послушайте , ребята, городские новостя:
Не, ну реально больные задыхаются
Андрей Юрьевич
Задыхаются и помирают. А кто-то делает баснословные барыши, да хотя бы на масках.
Ядерное, биологическое , химическое оружие –это уже прошлый век. Сейчас оружие масс - медийного поражения и оно хуже атомной бомбы, потому как у нас нет против него никакого социального иммунитета, чтобы противостоять этой агрессии. Мы утратили способность отличать ложь от правды, добро от зла. А без этого современное общество нормально жить не может. И во всем этом, как ни странно , виновата Болонская система образования. Поэтому нам надо скорей возвращаться к советской системе образования, пока не поздно, надеюсь не поздно... Обобщаю: народное образование играет решающую роль в войне,в любой войне, а в медийной особенно. Вспомним Отто фон Бисмарка и Оскаара Пешеля. «…Народное образование играет решающую роль в войне…«Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель».
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Один молодой немецкий мастер рассказал, как ему удалось добиться от государства оплаты проезда и проживания на чемпионате мира среди юношей. Я, пишет мастер, привёл спортивному чиновнику цитату из Отто Бисмарка: "Шахматы формируют у человека самостоятельность мышления". Чиновник "растаял" и помог с материальной помощью. Однако я привёл не всю цитату, а лишь часть. На самом же деле Отто Бисмарк продолжил её словами: "Поэтому шахматы следует запретить".
Бисмарку приписывается гораздо больше цитат , чем он сказал на самом деле. Однако, все они очень точно подмечают суть сказанного, возможно поэтому никому не интересно устанавливать или опровергать их авторство. И уж совсем не важно на деле, кому принадлежит мысль о том, что , "Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель" Отто Бисмарку или профессору географии из Лейпцига Оскару Пешелю. Важно то, что после этого, очень многие страны, в Том числе Россия, Англия и Франция начали усиленно внедрять у себя прусскую гимназическую систему образования. И вот тогда уже история глобальных и локальных противостояний становится противоборством образовательных систем. Часто без участия армий, но с катастрофическими последствиями. В нынешней глобальной короновирусной войне, по моему разумению! – проигрывает Болонская система образования. Это просто очевидно.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Вроде из Бисмарка:
"Не стройте крепости, стройте дороги".
"Никогда не воюйте с русскими...".
"Если сегодня не строить школы, завтра будем строить тюрьмы..."