Вопрос по МРТ головного мозга с контрастом

amikh аватар
Не на сайте
Был на сайте: 6 лет 9 месяцев назад
Публикации: 3

Здравствуйте!

Делал мрт головного мозга с контрастом. В заключении написали, что никаких патологий не выявлено.

Сам не врач, но, тем не менее, решил посмотреть диск со снимками (предварительно поискав в Интернете, как выглядят опухоли и другие нехорошие вещи на МРТ головного мозга). 

Большинство снимков визуально нормальные (никаких пятен и т.п.).

Ближе к концу обратил внимание, что на небольшой серии снимков есть какие-то беловатые пятна. По времени это уже было после введения контраста.

Посмотрите, пожалуйста, что это может быть такое? Можно ли это объяснить обычным наличием контраста?

Вот эти пятна я имею в виду:

Причем, по мере просмотра данной серии снимков, пятна "рассасываются". Потом (видимо, при приближении?) уже получается вот так:

Стоит ли волноваться или это нормальная реакция на контраст?

Извиняюсь, если добавил вопрос не в тот раздел.

Марина Сергеевна аватар
Не на сайте
Был на сайте: 6 месяцев 1 неделя назад
Публикации: 996

Ваш консультант - невролог в поликлинике? Наверное ему стоило бы, если хочет разбираться в исследованиях, иметь контакт с рентгенологом. Вы могли бы дать им поговорить по телефону, на бланке заключения вашего исследования есть телефон организации в которой вы делали исследование, а у невролога наверняка есть мобильный или городской.

То что вы указываете кружочками - магистральные сосуды шеи, артерии и вены. Ясное дело они "светятся" по- разному, контраст пошел - контраст ушел.

Вот чтобы ваш невролог (или кто?) понимал что он увидел - пусть по телефону спросит того рентгенолога, который это писал. Много вопросов отпадет. И вам спокойнее.

"There is no teacher, who can teach us anything new. He just can help us to remember the things we always knew" (c) Enigma.

amikh аватар
Не на сайте

Марина Сергеевна wrote: