Ординатура

Polina Xray аватар
Не на сайте
Был на сайте: 5 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 21.03.2018 - 17:06
Публикации: 1

Я студентка 5 курса, принимаю решение о будущей специализации. Разъясните , ПОЖАЛУЙСТА, про ординатуру по Рентгенологии и по УЗИ!!!

Сейчас это две разные ординатуры.Стоит ли идти сразу в УЗИ?Слышала мнение, что глупо начинать с этого.Но в принципе там дают хорошие знания?И можно ли быть узи-диагностом после ординатуры по рентгенологии?

Хочу быть хорошим специалистом, но при этом неплохо зарабатывать)

Евгений Алексеевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 3 года 3 месяцев назад
Зарегистрирован: 28.06.2013 - 16:23
Публикации: 4122

Поколение...

А. Горюнов аватар
Не на сайте
Был на сайте: 21 час 45 минут назад
Зарегистрирован: 07.10.2012 - 12:12
Публикации: 2741

Новому поколению опыт предыдущих...

Стоит ли идти в ординатуру по ультразвуковой диагностике? 
by olegovav » Ср, 23/05/2012 - 16:10

Анатолий Петрович

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 18 часов 10 минут назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17383

"Хочу быть хорошим специалистом, но при этом неплохо зарабатывать)" - ну, это в пластические хирурги надо.

Вот отзывы по работе врача УЗИ в Москве:

"... Месяц назад взяли второго доктора, теперь мы вдвоем сидим в кабинете посменно. И уже месяц составляется расписание. Оно менялось весь месяц и в понедельник я увидела прием 8-16ч без перерыва, в табеле рабочий день стоит 8-15.54ч с получасовым перерывом. Я написала докладную и мне сделали перерыв 40минут, прием по прежнему до 16ч. (Зачем открывать интервал 15-40-16.00ч, зная что рабочий день заканчивается в 15.54??? ) Уже третий день борюсь ,чтобы прием и окончание рабочего дня совпадали. Добилась только того,что обед сократился до 20минут. Докладная и.о но.врача написана, телефонные беседы с зав.педиатрического отделения и главной сестрой проведены,заявление по собственному написано, эффект нулевой. Если что ищу работу...",

вот еще;