Подскажите пожалуйста.

Артём аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 года 10 месяцев назад
Публикации: 370

Здравствуйте. Я врач рентгенолог, 3 недели назад меня наша больница направила на первичную специализацию по УЗИ в другой город до которого ехать на поезде 3 часа.Теперь они звонят говорят, что снимки описывать некому, надо выходить на работу или "как нубудь" совмещать работу и учёбу. Сказали если не выйду на работу будут отзывать меня с учёбы. Но ведь даже 4 месяца  очного обучения мало, чтобы полностью освоить всю ультразвуковую диагностику.Что делать в этой ситуации и могут ли действительно меня отозвать с учёбы? 

Сергей Кузьминов аватар
Не на сайте
Был на сайте: 7 месяцев 1 неделя назад
Публикации: 11813

Не понятно. Направление на учёбу оформляется как командировка приказом главврача за его подписью. Приказ есть приказ. "Они говорят"-это кто?

Артём аватар
Не на сайте

Звонят с отдела кадров, приказ конечно есть, учёбу больница сразу оплатила, говорят скажите когда выйдите на работу, чтобы мы доложили Главному врачу, или будем вас отзывать, потому что работать некому. Я даже не знаю уже что делать.

Артём

Сергей Кузьминов аватар
Не на сайте

Юридически могут только добром попросить и за хорошую дополнительную плату. Отправка и отзыв во власти только главврача. Бывал в околоподобной ситуации, дожидалься звонка от главного и торговался о деньгах. Но по нынешним временам знания дороже денег, не согласился бы.

Артём аватар
Не на сайте

Понятно. Спасибо Вам большое. Очень хотелось бы доучиться. А ведь ещё экзамен сдавать, но похоже об этом думаю только я.

Артём

Сергей Кузьминов аватар
Не на сайте

А Вы учитесь себе и учитесь. Будет приказ-отзовётесь. Главврач мог озадачить кадровиков изыскать работника на время Вашей учёбы, они и стараются. Покуда главный самолично к Вам не обратится- не делайте резких движений.

Артём аватар
Не на сайте

Да, так и сделаю, спасибо. 

Артём

Сергей Кузьминов аватар
Не на сайте