Обоснованность cito! и рентгена на ДТБС

RotS91 аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 15.12.2016 - 10:57
Публикации: 4

1) я врач, но с функцией заведующего, но без "официального" назначения даже на и.о.

2)

mila wrote:

Докуметация регламентирующаяя работу есть в рентгенцентре к которому вы отноститесь, попробуйте обратится туда. Но административные работники не  любят когда обычные врачи интересуются документацией, Здесь уже появился вопрос " Вы заведующий отделением?" из этой серии. Придется проявить настойчивость.

Под рентгенцентром, к которому относимся - вы имеете "головное" подразделение? Т.е., я правильно понимаю, что, раз я работаю в области, то головным будет центральный областной рентгенцентр?

3)

Сан Саныч1 wrote:

RotS91, действительно, бороться вы можете только с дисплазиями.

Обоснование - выбор метода обследования без лучевой нагрузки (если таковой имеется), отсутствие защиты.

Есть ли у поликлиники лицензия на детей?

Лицензия есть, тут в подразделениях взрослая, детская поликлиники, плюс дневной стационар, плюс скорая

В том-то и дело, что ортопед зачастую присылает ПОСЛЕ УЗИ ТБС, для "исключения". Что, на мой взгляд, немного... Ну, зачем?

4)

Сергей Кузьминов wrote:

Ещё есть вариант просто поговорить по-доброму с коллегами-клиницистами.

Вариант, но, к сожалению, не работающий у меня=(

5)

Андрей Юрьевич wrote:

Не регулировалась, но как-то велась,  снимки и флюшки кто-то читал. Кого это перестало устраивать? Его (слишком много описаний)? Лаборантов (слишком много работы)? Без характеристики ЛПУ и данных стат отчета по кабинету, что-то вразумительно сказать не получится.