Маммаграфия. Не понятно что делать дальше?

Dato1988 аватар
Не на сайте
Был на сайте: 3 года 4 месяцев назад
Зарегистрирован: 26.10.2020 - 21:53
Публикации: 4

Здравствуйте. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что дальше делать. Моей матери (54года) в прошлом году сделали мамагрфию (диспансеризация). Жалоб нет, на ощупь в груди тоже ничего нет. По результатам мамаграфии (фиброма?) рекомендовали пройти УЗИ молочных желез (заключение без патологии) направили к онкохирургу, тот сказал ничего страшного, сделайте еще раз через 1 год. Год прошел сделали еще раз. Заключение сейчас другое: фирозные наложения (фибромастопатия). УЗИ еще раз прошли - без патологии. Я сам врач, заинтересовался этой темой начал читать рекомендации наших мамологов, онкологов. Появились вопросы. 

1)Согласно рекомендациям патологию мол.желез по рентгенограммам разделеют на несколько катигорий. В заключении мамаограммы нет конкректных указаний к какой катигории относятся находки. 

2)Посмотрите пожалуйста мамаграммы моей матери. К какой категории необходимо относить изменения? Если они относятся к категории BI-RADS 2, то скажите пожалуйста какова плотность? малая, средняя или высокая рентгенологическая плотность. От этого зависит дальнейший алгоритм действий.

Клаус аватар
Не на сайте
Был на сайте: 4 дня 18 часов назад
Зарегистрирован: 06.06.2016 - 14:03
Публикации: 668

BIRADS 2. 

Плотность средняя. 

Заключение по маммографии "фибромастопатия" рассматривайте как "возрастные изменения (возрастная норма)". Глядя на представленные снимки, с заключением согласен. 

УЗИ тоже патологию не видит. Следовательно, всё хорошо :) 

 

 

Dato1988 аватар
Не на сайте
Был на сайте: 3 года 4 месяцев назад
Зарегистрирован: 26.10.2020 - 21:53
Публикации: 4

Клаус wrote:

BIRADS 2. 

Плотность средняя. 

Заключение по маммографии "фибромастопатия" рассматривайте как "возрастные изменения (возрастная норма)". Глядя на представленные снимки, с заключением согласен.