Списание рентгеновского аппарата!

ЕЕЮ аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 1 месяц назад
Зарегистрирован: 26.08.2013 - 11:22
Публикации: 410

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста процедуру списания рентгеновского аппарата.,прочитала СанПины ( 03, 09 и 11)_, ОСПОРБ,там везде общие фразы.

Как это происходит по факту. 

1. Медтехника дает нам акт ,что аппарат не исправен.,дальше какие действия.... извещать ли Росподребнадзор, министерство здравоохраниния нашей области и РРО? Или кого другого и по какой форме и срок? (также 10 дневный как при получении аппарата?). 

2. Заключать договор на демонтаж и утилизацию с организацией имеющей на это лицензию.

3. Нужно ли перед демонтажом делать заключительные замеры или нет? Если да,то какие?

 

За ответы Всем заранее огромное спавибо.

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 час 49 минут назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17848

- не очень в курсе, подробности обычно знают в РРО, чем могу:

1) Медтехника даёт акт, что аппарат не только неисправен, но и ремонту не подлежит;

2) это вам должен сказать материальный отдел, не первое же это тяжелое оборудование, которое у вас списывают; у нас до списания отдельные части и узлы лежали в подвале, чтобы было что предъявить при инвентаризации;

3) точно не надо, аппарат же неисправен

Андрей Юрьевич

ЕЕЮ аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 1 месяц назад
Зарегистрирован: 26.08.2013 - 11:22
Публикации: 410

Спасибо большое 🤗, Андрей Юрьевич.

Войти Зарегистрироваться