Здраствуйте! Подскажите пожалуйста процедуру списания рентгеновского аппарата.,прочитала СанПины ( 03, 09 и 11)_, ОСПОРБ,там везде общие фразы.
Как это происходит по факту.
1. Медтехника дает нам акт ,что аппарат не исправен.,дальше какие действия.... извещать ли Росподребнадзор, министерство здравоохраниния нашей области и РРО? Или кого другого и по какой форме и срок? (также 10 дневный как при получении аппарата?).
2. Заключать договор на демонтаж и утилизацию с организацией имеющей на это лицензию.
3. Нужно ли перед демонтажом делать заключительные замеры или нет? Если да,то какие?
За ответы Всем заранее огромное спавибо.
- не очень в курсе, подробности обычно знают в РРО, чем могу:
1) Медтехника даёт акт, что аппарат не только неисправен, но и ремонту не подлежит;
2) это вам должен сказать материальный отдел, не первое же это тяжелое оборудование, которое у вас списывают; у нас до списания отдельные части и узлы лежали в подвале, чтобы было что предъявить при инвентаризации;
3) точно не надо, аппарат же неисправен
Андрей Юрьевич
Спасибо большое 🤗, Андрей Юрьевич.