Помогите с описанием повреждений плечевого сустава

NatkaS аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 19.08.2016 - 19:30
Публикации: 10

Здравствуйте! Прошу описать повреждения плечевого сустава. Мнения докторов относительно повреждений и, соответственно, показания к операции, расходятся.

Направляют на операцию, говоря, что нельзя проводить ЛФК, а на операцию не берут, комментируя снимки - как отсутствие повреждений с показанием к операции.

МРТ выполняла дважды в разных местах и заключение МРТ практически идентичны. Заранее благодарю!

МРТ первично https://disk.yandex.ru/d/P0HaVLiMACcqlQ

МРТ повторно https://disk.yandex.ru/d/ikFYZ3w5QsLvTA

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 часа 15 минут назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17424

- в МРТ не разбираюсь, но какую патологию хотите выявить при таком желании оперироваться?

Андрей Юрьевич

NatkaS аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 19.08.2016 - 19:30
Публикации: 10

повреждение суставной губы

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 часа 15 минут назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17424

NatkaS wrote:

повреждение суставной губы

- и каков результат?, что пишут радиологи?

Андрей Юрьевич

NatkaS аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 19.08.2016 - 19:30
Публикации: 10

Рентгенологи пишут, что повреждение есть, а оперирующие травматологи говорят, что нет. И операция не нужна. Мне важно понимание, есть ли все-таки повреждение. При его наличии операция мне нужна, т.к. я веду активный образ жизни, связанный со спортивным велотуризмом. Насколько понимаю, любое повреждение губы ведет к нестабильной фиксации плечевой кости, как следствие может быть вывих.

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 часа 15 минут назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17424