Спасибо вам! Только я не понимаю зачем мне вводили контраст из за этого ? Те снимки которые я отправила там все в пределах нормы?
И это все обнаруженное не может давать давящие боли вокруг левого глаза,скулы ?
Katerin82939 wrote: Спасибо вам! Только я не понимаю зачем мне вводили контраст из за этого ?
Спасибо вам! Только я не понимаю зачем мне вводили контраст из за этого ?
Задайте этот вопрос тому, кто назначал данное исследование.
Katerin82939 wrote: И это все обнаруженное не может давать давящие боли вокруг левого глаза,скулы ?
"Это всё" - это что? Там ничего патологического не обнаружено. Вам написали норму.
Назначил невролог но без контраста, а контраст ввел сам врач лучевой диагностики. Спасибо вам! И еще подскажите пожалуйста те снимки что я отправила сюда, там все в норме?
Katerin82939 wrote: Назначил невролог но без контраста, а контраст ввел сам врач лучевой диагностики.
Назначил невролог но без контраста, а контраст ввел сам врач лучевой диагностики.
Видимо, врач лучевой диагностики хотел всё досконально проверить и окончательно убедиться, что патологии нет.
Katerin82939 wrote: И еще подскажите пожалуйста те снимки что я отправила сюда, там все в норме?
И еще подскажите пожалуйста те снимки что я отправила сюда, там все в норме?
Вам уже два врача написали, что там норма. Вы не успокоились. Если напишет кто-то ещё, то, полагаю, тоже спокойствия не принесет.
Спасибо вам! Только я не понимаю зачем мне вводили контраст из за этого ? Те снимки которые я отправила там все в пределах нормы?
И это все обнаруженное не может давать давящие боли вокруг левого глаза,скулы ?
Задайте этот вопрос тому, кто назначал данное исследование.
"Это всё" - это что? Там ничего патологического не обнаружено. Вам написали норму.
Назначил невролог но без контраста, а контраст ввел сам врач лучевой диагностики. Спасибо вам! И еще подскажите пожалуйста те снимки что я отправила сюда, там все в норме?