Помогите, отстраняют от работы!

Vildellm аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 недели 2 дня назад
Публикации: 2

Коллеги, добрый день! В 2019 году, имея ординатуру по дерматовенерологии переквалифицировался в рентгенологи, получил документ о переподготовке и сертификат. Устроился в гос. поликлинику и на данный момент работаю там, имея непрерывный стаж 4,5 года. Пришло время аккредитации и ее мне не подтверждают, так у меня нет ординатуры по рентгенологии.  Оказывается в 2023 году поменялся приказ, и теперь имея ординатуру по дерматовенерологии уже нельзя переквалифицироваться в рентген. Но я то это слелал еще до, в 2019г и на момент переподготовки все мои действия были правомерны и действовали правила, которые разрешали такую квалификацию. ФАЦ опирается на новый приказ 206н от 2023г. В этом приказе не предусмотрены переходные положения для тех, кто прошел переподготовку до вступления данного приказа в силу. Я люблю свою работу, но в данной ситуации мне очень обидно: я потратил время и силы на эти 4,5 года, вырос профессионально, недавно защитил вторую категорию и теперь вынужден искать себя в другой специальности. А потом Минздрав выпустит новый приказ- и снова нет гарантии, что врачи не окажутся в подобной ситуации. 

Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что делали, как решали? 

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 9 часов 41 минут назад
Публикации: 17884

Уважаемый коллега, извините, но проф стандарт врач-рентгенолог утвержден еще в 2019 году (приказ Минтруда и социальной защиты от 19.03.2019. N160 н) и ординануры по специальности "дерматовенерология" там действительно нет, пропустили наверное. Обратитесь туда письменно, вдруг внесут изменения 

Андрей Юрьевич

Vildellm аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 недели 2 дня назад
Публикации: 2