ЛИЗ. Лекарственно-индуцированные заболевания. +

Лекарственно-индуцированные заболевания 

Катенёв Валентин Львович аватар
Не на сайте
Был на сайте: 10 месяцев 3 недели назад
Зарегистрирован: 22.03.2008 - 22:15
Публикации: 54908
Катенёв Валентин Львович аватар
Не на сайте
Был на сайте: 10 месяцев 3 недели назад
Зарегистрирован: 22.03.2008 - 22:15
Публикации: 54908
Катенёв Валентин Львович аватар
Не на сайте
Был на сайте: 10 месяцев 3 недели назад
Зарегистрирован: 22.03.2008 - 22:15
Публикации: 54908

Оксалиплатин-индуцированный фиброз легких

http://www.ijmpo.org/article.asp?issn=0971-5851;year=2009;volume=30;issu...

Кромогликат натрия, миноциклин, метотрексат, фенитоин

http://www.ajronline.org/content/186/2/368.full

 

Катенёв Валентин Львович аватар
Не на сайте
Был на сайте: 10 месяцев 3 недели назад
Зарегистрирован: 22.03.2008 - 22:15
Публикации: 54908

 

Наркотиками индуцированные интерстициальные болезни легких

http://radiopaedia.org/images/476024

http://radiopaedia.org/images/476168

http://radiographics.rsna.org/content/22/suppl_1/S119.full

http://radiopaedia.org/cases/drug-induced-interstitial-lung-disease

Изменения после вдыхания кокаина

http://radiopaedia.org/cases/crack-lung