2. Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?
2. Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?
Втр, 01/11/2016 - 07:52
#1
Сделал бы их бесплатными.
С полным содержанием иногородних + нормальное финансирование выздных циклов.
Что в нынешних реалиях выжимания из людей по-максимуму невозможно.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!
Бесплатно - это действительно хорошо. Помимо этого преподаватель не должен делать вид, что тебя тут нет и все и вся надоело. Во время моей интернатуры параллельно проходил курс первички. Так на их просьбу дать поработать на скопии доцент ответила:"домой приедите, там и попробуете". И таких "преподов" , к сожалению, большинство.
По всей видимости, усовершенствование везде "серенькое"..., вот и комментов маловато...
У нас, в Омске, проходил первичку в Диагностическом центре и был очень доволен. Учебы очередные - ужас. Тупо прочитают презентации, слово в слово и всё. Никакой заинтересованности. Можно на флешки скинуть и конец учебе. И по УЗД учат рентгенологи. Слушатели знают больше. В общем я догоняюсь в и-нете. Пасусь и здесь. Много материалов цифровых. Немного не по теме.
Работал с начинающими УЗИстами. Знания поверхностные. Датчик не держали. Я считаю что нет заинтересованности именно преподавателей, нет какой то ответственности за плохое качество обучения. И надо исключить обучение по презентациям. Или давать их как дополнительное обучение "для общего развития". Особенно первичку надо начитывать на лекциях, под запись.
Мои зрительные бугры находятся в мозолистом теле..
чтобы учили хоть чему нибудь (у меня из 29 дней несколько дней были лекции, 2 недели ничего не делали - самоподготовка, несколько коротких циклов в ПТД, по инфекциям и еще что то).
Уважаемый Валентин Львович, раньше сертификационный цикл был 2 месяца, теперь один. Какие еще вопросы?
Андрей Юрьевич
С долей шутки( но именно с долей) : сделать данный сайт официальной площадкой обучения. Стараниями Валентина Львовича и Андрея Юрьевича да и многих иных сайт приносит пользы более любых курсов.
Презентации слово в слово тоже не нравятся. Нужно больше практики, разбора интересных случаев.
Не был еще на курсах усовершенствования, но говорят на разных кафедрах по разному (можно за магарыч не ходить). Заинтересованности у курсанта предпенсионного возраста может не быть (слышал эти курсы 5 раз, одно и тоже). Должна быть заинтересованность у преподавателя. Английский обязательный экзамен для преподавателя, дача буржуйской информации, ноухау, класификации. Наука у нас импортная, методики и методы диагностики стремительно растут за бугром (в Украине всего 2 ПЭТ-КТ). Ну не будет курсант на работе использовать эти техннологии, но знать что для КТ головной мозг хоть и с контрастом выброшенные деньги и даже вред неврологическому пациенту (потеря драгоценного времени для определения той же онкологии на более ранней стадии).
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!
Немного не по теме: взялся тут попреподавать на курсах лаборантов в местном медколледже. Впечатление удручающее: из 20 слушателей одна(!) умеет пользоваться компьютером. Осталные 19(!) просто не желают. Средний возраст "курсанток" за 50.