2. Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики на курсах усовершенствования (повышения квалификации)?

Наталия аватар
Не на сайте
Был на сайте: 7 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 30.07.2008 - 13:24
Публикации: 538

Tatarin wrote:

 

В таком ключе, на рабочем месте, учеба мне очень понравилась, узнал много интересного, когда же слушаешь лекцию по презентации монотонным и нудным тоном, дико хочется спать и глядя в окно на майский солнечный день мысли совершенно не настроены на усваивание лекции.

Уважаемый коллега!

Вы путаете учёбу с приобретением практическиъ навыков.

На "рабочем месте", именно, приобретаются практические навыки, а это только одна из граней процесса обучения, которая стоит на втором месте после теоретического курса.

Наталия аватар
Не на сайте
Был на сайте: 7 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 30.07.2008 - 13:24
Публикации: 538

Богданова Мария wrote:

На курсах повышения квалификации хотелось бы не классики, а разбора трудных диагностических случаев.
 

Что Вы подразумеваете под классикой?

Наталия аватар
Не на сайте
Был на сайте: 7 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 30.07.2008 - 13:24
Публикации: 538

Может быть ошибаюсь, но никто не осветил вопрос "тестов" на курсах усовершенствования, а ведь это очень прибыльная "статья", именно для тех, кто эти курсы проводит.

DrRAD аватар
Не на сайте
Был на сайте: 6 лет 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 11.08.2015 - 18:35
Публикации: 346

Андрей Юрьевич wrote:

DrRAD wrote:
Андрей Юрьевич wrote:

DrRAD wrote:
А что Вы посоветуете делать больным с неврологической симптоматикой? КТ или Мрт?

Давайте составим другую пару: КТ или  "молоточек с иголочкой, рентген, да окулист с "глазным дном". Ваш выбор.

КТ

Ну, и о чем тогда дискуссия?

ниочём, если сравнивать КТ или  "молоточек с иголочкой"

Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!

DrRAD аватар
Не на сайте
Был на сайте: 6 лет 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 11.08.2015 - 18:35
Публикации: 346

Вообщем если не остро - КТ недостаточно, вот о чем я.

[/quote]

Вот это уже другой разговор, а то выброшенные деньги и вред от КТ головы в первом вашем комменте были непонятны мне, почему и спросил. Для того и существуют критерии уместности, когда и что лучше и информативнее делать.

[/quote]

мы поняли друг друга в конце. Неохота писать много текста, прибегаю к сокращениям мысли - недоразумения у коллег. Спасибо за критерии American College of Radiology при острейшей головной боли и при хронической головной боли. 

Ветка то не про КТ/МРТ, поэтому есть предложение - изменять будующим Министрам здравоохранения курсы усовершенствования (повышения квалификации) в разрезе преподавании лучевой диагностики 

 

Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 12 часов 3 минуты назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17785

DrRAD wrote:

Андрей Юрьевич wrote:

Ну, и о чем тогда дискуссия?

ниочём, если сравнивать КТ или  "молоточек с иголочкой"

А именно так вопрос и стоит в большинстве случаев.

Андрей Юрьевич

Андрей Юрьевич аватар
Не на сайте
Был на сайте: 12 часов 3 минуты назад
Зарегистрирован: 16.11.2008 - 22:16
Публикации: 17785

Наталия wrote:

Может быть ошибаюсь, но никто не осветил вопрос "тестов" на курсах усовершенствования, а ведь это очень прибыльная "статья", именно для тех, кто эти курсы проводит.

Я не освещел, потому что ни на одном из курсов это не было проблемой. Повезло?

Андрей Юрьевич

Наталия аватар
Не на сайте
Был на сайте: 7 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 30.07.2008 - 13:24
Публикации: 538

Очень повезло.

Глазков Игорь Артурович аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 19.12.2008 - 20:41
Публикации: 1597

Отменить презентации. Проектор использовать только для демонстрации снимков, таблиц и т.д. Лекции должны проходить в системе двустороннего общения, как это делал проф. Виннер Матвей Григорьевич.

Прийди к Себе

Наталия аватар
Не на сайте
Был на сайте: 7 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 30.07.2008 - 13:24
Публикации: 538

Глазков Игорь Артурович wrote:

Лекции должны проходить в системе двустороннего общения, как это делал проф. Виннер Матвей Григорьевич.

Как это понимать Игорь Артурович?

Я понимаю это, как практическое занятие.

Войти Зарегистрироваться