В таком ключе, на рабочем месте, учеба мне очень понравилась, узнал много интересного, когда же слушаешь лекцию по презентации монотонным и нудным тоном, дико хочется спать и глядя в окно на майский солнечный день мысли совершенно не настроены на усваивание лекции.
Уважаемый коллега!
Вы путаете учёбу с приобретением практическиъ навыков.
На "рабочем месте", именно, приобретаются практические навыки, а это только одна из граней процесса обучения, которая стоит на втором месте после теоретического курса.
Может быть ошибаюсь, но никто не осветил вопрос "тестов" на курсах усовершенствования, а ведь это очень прибыльная "статья", именно для тех, кто эти курсы проводит.
Вообщем если не остро - КТ недостаточно, вот о чем я.
[/quote]
Вот это уже другой разговор, а то выброшенные деньги и вред от КТ головы в первом вашем комменте были непонятны мне, почему и спросил. Для того и существуют критерии уместности, когда и что лучше и информативнее делать.
[/quote]
мы поняли друг друга в конце. Неохота писать много текста, прибегаю к сокращениям мысли - недоразумения у коллег. Спасибо за критерии American College of Radiology при острейшей головной боли и при хронической головной боли.
Ветка то не про КТ/МРТ, поэтому есть предложение - изменять будующим Министрам здравоохранения курсы усовершенствования (повышения квалификации) в разрезе преподавании лучевой диагностики
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!
Может быть ошибаюсь, но никто не осветил вопрос "тестов" на курсах усовершенствования, а ведь это очень прибыльная "статья", именно для тех, кто эти курсы проводит.
Я не освещел, потому что ни на одном из курсов это не было проблемой. Повезло?
Отменить презентации. Проектор использовать только для демонстрации снимков, таблиц и т.д. Лекции должны проходить в системе двустороннего общения, как это делал проф. Виннер Матвей Григорьевич.
Уважаемый коллега!
Вы путаете учёбу с приобретением практическиъ навыков.
На "рабочем месте", именно, приобретаются практические навыки, а это только одна из граней процесса обучения, которая стоит на втором месте после теоретического курса.
Что Вы подразумеваете под классикой?
Может быть ошибаюсь, но никто не осветил вопрос "тестов" на курсах усовершенствования, а ведь это очень прибыльная "статья", именно для тех, кто эти курсы проводит.
ниочём, если сравнивать КТ или "молоточек с иголочкой"
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!
Вообщем если не остро - КТ недостаточно, вот о чем я.
[/quote]
Вот это уже другой разговор, а то выброшенные деньги и вред от КТ головы в первом вашем комменте были непонятны мне, почему и спросил. Для того и существуют критерии уместности, когда и что лучше и информативнее делать.
[/quote]
мы поняли друг друга в конце. Неохота писать много текста, прибегаю к сокращениям мысли - недоразумения у коллег. Спасибо за критерии American College of Radiology при острейшей головной боли и при хронической головной боли.
Ветка то не про КТ/МРТ, поэтому есть предложение - изменять будующим Министрам здравоохранения курсы усовершенствования (повышения квалификации) в разрезе преподавании лучевой диагностики
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!
А именно так вопрос и стоит в большинстве случаев.
Андрей Юрьевич
Я не освещел, потому что ни на одном из курсов это не было проблемой. Повезло?
Андрей Юрьевич
Очень повезло.
Отменить презентации. Проектор использовать только для демонстрации снимков, таблиц и т.д. Лекции должны проходить в системе двустороннего общения, как это делал проф. Виннер Матвей Григорьевич.
Прийди к Себе
Как это понимать Игорь Артурович?
Я понимаю это, как практическое занятие.