Впрочем, языки знать нелишне и почитывать литературу небесполезно.
Конечно "нелишне", но и не обязательно (мы вот в институте 4 года немецкий вивчалы, на кой хрен?)..., "почитывать литературу" тоже можно, можно, когда имеется основной басис (чтобы мозги набекрень не съехали)..., почитывать можно, особенно после дипломно, конечно если желание и время остается после "подработок"...
Да ежели бы тот «ПРОФЕССОРСКО-АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАГАЛ», да нормальные (хорошие) учебники издал, так может быть хватило бы с горой информации тех учебников, но видать «кивать» (на английский) легче, чем самим «родить» достойное учебное пособие для студиозусов и прочих обучающихся.
Да на практических занятиях не на «вольные темы», да про баб трендеть, а УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ИСПОЛНЯТЬ…ХЛЕБА – ХОРОШИЕ ДОСТОЙНЫЕ УЧЕБНИКИ, но вдоволь…
Злободневно и очень верно. Были же в нашей стране Неменов и Фанарджян, Рейнберг и Линденденбратен, Дьяченко и Розенштраух. Как нам всем сейчас не хватает современных таких же Рейнбергов и Линденбратенов. Или ничего не осталось от их школы, учеников-последователей? Или времена нынче такие скотские, творческие начала у них угасли и остались только шкурные торгашеские интересы.
Были же в нашей стране Неменов и Фанарджян, Рейнберг и Линденденбратен, Дьяченко и Розенштраух. Как нам всем сейчас не хватает современных таких же Рейнбергов и Линденбратенов.
+
+ Прозоров, Копыльцов, Тагер, Виннер, Соколов, Зедгенизе, Лагунова, Иваницкая, Майкова - Строганова, Рохлин, Рабкин, Шик, Штерн, Григорьев, Переслегин, Кишковский, Зодиев, Кевеш, Шехтер, Сосина, Рабухина - все Мегазвезды и Звезды Первой Величины.
Обычное явление: преподаватель с учёной степенью после кое-как проведённого семинара, спешит на вторую-третью-четвёртую работу. На каком из четырёх своих рабочих мест он выполняет хотя бы 50% своих обязанностей? Остаётся ли у него время и силы для подготовки к проведению семинаров и научной работы? В результате в диссере один только копи-паст, а на семинаре - слайды-презентации.
Интересная мысль у меня, коллеги. Если заглянуть в историю и подумать, так нынешняя ситуация не впервой. 1. Середина 19 века, промышленная революция в Европе. Россия отстала в промышленности, бедность. 1861г-отмена рабства в России, в Лондоне пущено метро. Через 20-30 лет однако: города, фабрики и заводы, при них-больницы. Появились земские врачи и медуниверситеты. 2. Далее революции и войны, разруха. В 30х годах-индустриализация, возникает самое передовое для своего времени советское здравоохранение. 3.Лет 30 назад в мире-вторая технологическая революция, компьютеры и высокие технологии. В России-период войн и разрухи, что закончился, наверное лет 10 назад. Получается-не так уж плохо. Производственные силы изменились, ждём изменений производственных отношений. Может и заблуждаюсь, а может и нет.
И ежели я прав, так получается ответ на "что делать? ". Нам, грешным, понять , что мир меняется, к переменам приспособиться, да и не грех у буржуев поучиться, даже и на английском. Нет в этом обидного, а жить нам здесь и хочется хорошо жить.
Конечно "нелишне", но и не обязательно (мы вот в институте 4 года немецкий вивчалы, на кой хрен?)..., "почитывать литературу" тоже можно, можно, когда имеется основной басис (чтобы мозги набекрень не съехали)..., почитывать можно, особенно после дипломно, конечно если желание и время остается после "подработок"...
И к тому же, не хватает у многих тех западных студентов времени на учёбу....
+
+ Прозоров, Копыльцов, Тагер, Виннер, Соколов, Зедгенизе, Лагунова, Иваницкая, Майкова - Строганова, Рохлин, Рабкин, Шик, Штерн, Григорьев, Переслегин, Кишковский, Зодиев, Кевеш, Шехтер, Сосина, Рабухина - все Мегазвезды и Звезды Первой Величины.
Были...
Обычное явление: преподаватель с учёной степенью после кое-как проведённого семинара, спешит на вторую-третью-четвёртую работу. На каком из четырёх своих рабочих мест он выполняет хотя бы 50% своих обязанностей? Остаётся ли у него время и силы для подготовки к проведению семинаров и научной работы? В результате в диссере один только копи-паст, а на семинаре - слайды-презентации.
Полностью согласна с Вами, Сергей
Не нам судить…
Или вообще не проведенного..., так как преподаватель "занят"....
Да, интересно куда делись "ученики-последователи"?
Интересная мысль у меня, коллеги. Если заглянуть в историю и подумать, так нынешняя ситуация не впервой. 1. Середина 19 века, промышленная революция в Европе. Россия отстала в промышленности, бедность. 1861г-отмена рабства в России, в Лондоне пущено метро. Через 20-30 лет однако: города, фабрики и заводы, при них-больницы. Появились земские врачи и медуниверситеты. 2. Далее революции и войны, разруха. В 30х годах-индустриализация, возникает самое передовое для своего времени советское здравоохранение. 3.Лет 30 назад в мире-вторая технологическая революция, компьютеры и высокие технологии. В России-период войн и разрухи, что закончился, наверное лет 10 назад. Получается-не так уж плохо. Производственные силы изменились, ждём изменений производственных отношений. Может и заблуждаюсь, а может и нет.
И ежели я прав, так получается ответ на "что делать? ". Нам, грешным, понять , что мир меняется, к переменам приспособиться, да и не грех у буржуев поучиться, даже и на английском. Нет в этом обидного, а жить нам здесь и хочется хорошо жить.