Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рентгенолог в противотуберкулезном республиканском диспансере. В мои обязанности входит описание снимков пациентов, состоящих на туб учете, людей из туб контакта и туб очагов, в общем пациентов с картами или историями, подтверждающими что они у нас на учете и т.п. Сегодня я отказался сделать и описывать снимки людям, которые у нас на учете не состоят, карты не имеют, единственное у них было направление от врача общей лечебной сети и флюорограмма на бумажном носителе, на которой, видимо, этот врач заподозрил туберкулез. В таких случаях мы всегда требуем чтобы пациент приходил уже со своим снимком на пленке, сделанным по месту прописки в поликлинике. Наше учереждение казначейское. В общем, закончилось тем, что эти люди написали на меня жалобу на имя главврача, и еще одну обещали написать в наш республиканский минздрав (предварительно меня оскорбив). Зная, что у нас пациент всегда прав даже если не прав, подозреваю, что после выходных у меня начнуться неприятности. У нас в больнице помощь врачу против жалобщиков обычно не оказывают, поэтому надежда только на себя. В моих должностных инструкциях, как назло, нет пункта, что я обязян описывать только состоящих у нас на учете, но это всегда было как само собой разумеющееся, даже в коридоре на стенах везде у нас развешены объявления об этом. Не подскажете, существуют ли такие документы, которые подтверждают мою правоту?
Написали жалобу
Пт, 18/08/2017 - 20:38
#1
Ваша позиция коллега, мягко говоря, шаткая. Пациенты, наверняка, не забежали к Вам с улицы, а были напрвлены Вашим же фтизиатром. Диагностические пациенты, не состоящие на учёте. Работа с ними-она Ваша работа.
Бумажный рисунок, понятно, описанию не подлежит. А вот требование плёночной копии=требованию денег.Плёнка стоит денег. С Вашей стороны правильно было бы требовать само исследование на диске или в виде электронного письма на Вашу рабочую почту.
Чаще стали ябедничать. От ругательств советую обзавестись видеокамерой, иногда успокаивает.
Non progrĕdi est regrĕdi.
Спасибо, коллеги, приму Ваши разъяснения и советы к сведению)).
Это будет вам уроком, как требовать пленку. Плёнку им подавай и всё тут. А у нас вот в богадельне дайком принтеров отродясь не было. Только в электронном виде, и нам постоянно пьют кровь и доктора и пациенты, требующие ПЛЁЁЁнку дай!
Было бы величайшей ошибкой думать (с)
Плёнка - не плёнка. Жалобы всегда писали и будут писать всегда. С людьми ж работаем, не с машинами. Народу надо выпускать пар. А где? Если даже на перекрёстках по пути в поликлинику уже на зелёный не пропускают. Раньше в партком бегали и телеги писали, а теперь куда? Да еще средства массовой информации масла в огонь поливают. Многие мои знакомые уверены, что сейчас в больницах и поликлиниках самое современное оборудование и высокая зарплата (вам же говорят сейчас зарплату повысили?). Какая электроника, если есть ещё аппараты в действии без УРИ и маммография без проявочной машины? Или вроде терминал есть, а запись к специалистам за две недели или месяц вперёд. Вот народ и как-бы законно требует, чего мы ему дать не можем.