Всегда и всем говорили, что 90% обучения - это самообучение!
Большой бред, даже кома у тех, кому учить, активно учить надлежит...., ведь "БАБЛО" за обучение получают не эфемерное...
Валентин Львович, это суровая реальность( Это говорили мне, и до меня и сейчас говорят...к сожалению! Деньги за обучение получают только те, кто на кафедрах. А когда интернов присылают на практику в больницу, то никто за это не платит врачам. Скорее деньги проходят мимо и оседают где-то....В администрации))
Деньги за обучение получают только те, кто на кафедрах. А когда интернов присылают на практику в больницу, то никто за это не платит врачам. Скорее деньги проходят мимо и оседают где-то....В администрации))
Следовательно, практическим обучением интернов занимаются врачи (больница), которые не имеют лицензии на педагогическую деятельность?
Деньги за обучение получают только те, кто на кафедрах. А когда интернов присылают на практику в больницу, то никто за это не платит врачам. Скорее деньги проходят мимо и оседают где-то....В администрации))
Следовательно, практическим обучением интернов занимаются врачи (больница), которые не имеют лицензии на педагогическую деятельность?
Именно! Практикующие врачи просто делятся своим опытом и знаниями, и, как очевидно, у всех разные знания и видение той или иной патологии...вот и получаются разночтения рентгенограмм!)
Как раньше уже не учат..., да и не учатся, как хотелось бы.
Вот меня например как учили: задавали тему, говорили готовься и выписывай все вопросы которые непонятны!, потом придешь, подберем по теме рентгенограммы ( из архива, старые пленочные, не цифровые!) И будем вместе разбирать! И вы знаете, мне очень нравилось подобное обучение. Другое дело профессионализм учителя и правильно ли он сам все это понимает) как выясняется сейчас, во многом ошиблись мои учителя.......но это уже совсем другая история)
Именно! Практикующие врачи просто делятся своим опытом и знаниями, и, как очевидно, у всех разные знания и видение той или иной патологии...вот и получаются разночтения рентгенограмм!)
Как раньше уже не учат..., да и не учатся, как хотелось бы.
Вот меня например как учили: задавали тему, говорили готовься и выписывай все вопросы которые непонятны!, потом придешь, подберем по теме рентгенограммы ( из архива, старые пленочные, не цифровые!) И будем вместе разбирать! И вы знаете, мне очень нравилось подобное обучение. Другое дело профессионализм учителя и правильно ли он сам все это понимает) как выясняется сейчас, во многом ошиблись мои учителя.......но это уже совсем другая история)
И, что с Вашей точки зрения, должно быть "сделано" на сайте Радиомед, чтобы залатать "образовавшуюся дыру"?
"На интернов и ординаторов далеко всем пофиг, особенно в Москве"#5. Обычно в России так порой рассуждают неудачники и русофобы. Разговоры, направленные на дискредитацию Москвы, были и в Советское время в разных республиках. В вузах Москвы сегодня много достойных преподавателей. Их большинство.
Вот какие строки написали моему знакомому выпускники одного Московского вуза от 3.11.2017 г.
".....от меня и моих одногруппников большое спасибо за такие прекрасные, интересные лекции! Изложенный материал был структурированным и логичным. Вы так просто, понятно, доступно объясняли и хотели передать нам свои знания и опыт. Спасибо Вам огромное!"
Именно! Практикующие врачи просто делятся своим опытом и знаниями, и, как очевидно, у всех разные знания и видение той или иной патологии...вот и получаются разночтения рентгенограмм!)
Как раньше уже не учат..., да и не учатся, как хотелось бы.
Вот меня например как учили: задавали тему, говорили готовься и выписывай все вопросы которые непонятны!, потом придешь, подберем по теме рентгенограммы ( из архива, старые пленочные, не цифровые!) И будем вместе разбирать! И вы знаете, мне очень нравилось подобное обучение. Другое дело профессионализм учителя и правильно ли он сам все это понимает) как выясняется сейчас, во многом ошиблись мои учителя.......но это уже совсем другая история)
И, что с Вашей точки зрения, должно быть "сделано" на сайте Радиомед, чтобы залатать "образовавшуюся дыру"?
Я заранее благодарен Вам за ответ.
Валентин Львович, сайт радиомед и Вы в частности, мне кажется, уже сделали и продолжаете делать огромный вклад в развитие молодых специалистов. За что Вам большущее спасибо. А дальше, по-моему, уже дело каждого как воспринимать критику, как и что нужно подучить, что где подправить в своем саморазвитии!). Как говорится, если своего ума нет, то чужого не добавишь. За себя могу сказать, я хоть и не новоиспеченый специалист, но именно в рентгенологии опыт не такой уж и большой, а вопросы у меня всегда возникают, всегда есть сомнения и конечно же есть пробелы в обучении, которые я каждодневно стараюсь исправлять и заполнять!). Мне одна профессор в интернатуре (ей сейчас 88 лет , работает до сих пор!) сказала: "Наталья Ивановна, умоляю, не стань картиночным доктором, не потеряй знания клинициста, как многие в нашей специальности"....!
Проблему обучения молодых кадров, на мой взгляд, нужно менять в корне, начиная с 1 курса института! Они сейчас что удумали: они сделали обучение 5 лет (вместо 6), убрали часы анатомии и на все 5 лет сделали физкультуру! И теперь, как в старые добрые времена, возвращается распределение! С одной стороны, я согласна, 6 курс сделать вместо интернатуры - здравая идея! Вернуть распределение.... наверное, тоже хорошая идея, хоть опыта наберутся на периферии, но считаю, что максимум 2-х лет достаточно! Просто надо обязать, с соответствующей доплатой что ли, врачей действительно обучать, рассказывать и объяснять, а после чего проводить проверку усвоенного просто беседой с учеником ( не на оценку, а чтоб понять упущенное учеником и учиткъелем, на что надо больше обращать внимание, где акцентировать!). А что будет теперь?! Они заканчивают, едут кто куда по распределению на 5 лет!!!, на участок, и только потом, если у кого-то еще останется желание, то они пойдут получать специализацию! Бред! Еще и запугали бедных выпускников этой аккредитацией! Зачем?! Чтоб они изначально учились просто ради корочки о высшем образовании? Зарплаты врачей не такие уж и большие, чтоб ради этого напрягаться! - это мнение большинства нынешних выпускников! Или вот еще проблема, нет, ПРОБЛЕМИЩЕ, это нововведение с баллами НМО (будь они не ладны!)...вместо того, чтобы сидеть и впитывать один на один с наставником, "набивать глаз", они что должны делать?- бегать по всяким конференциям и получать баллы, иначе в дальнейшем не сможешь работать, тебя не аккредитуют! ..
Ой, Валентин Львович, я на эту тему вообще могу бесконечно дискутировать, был бы смысл!) МИНЗДРАВ не слышит обычных смертных)
"На интернов и ординаторов далеко всем пофиг, особенно в Москве"#5. Обычно в России так порой рассуждают неудачники и русофобы. Разговоры, направленные на дискредитацию Москвы, были и в Советское время в разных республиках. В вузах Москвы сегодня много достойных преподавателей. Их большинство.
Вот какие строки написали моему знакомому выпускники одного Московского вуза от 3.11.2017 г.
".....от меня и моих одногруппников большое спасибо за такие прекрасные, интересные лекции! Изложенный материал был структурированным и логичным. Вы так просто, понятно, доступно объясняли и хотели передать нам свои знания и опыт. Спасибо Вам огромное!"
Большой бред, даже кома у тех, кому учить, активно учить надлежит...., ведь "БАБЛО" за обучение получают не эфемерное...
Валентин Львович, это суровая реальность( Это говорили мне, и до меня и сейчас говорят...к сожалению! Деньги за обучение получают только те, кто на кафедрах. А когда интернов присылают на практику в больницу, то никто за это не платит врачам. Скорее деньги проходят мимо и оседают где-то....В администрации))
Ученье - свет, а неученых тьма...
Следовательно, практическим обучением интернов занимаются врачи (больница), которые не имеют лицензии на педагогическую деятельность?
Это все следствия ельцинской контрреволюции. Сегодня видны её плоды.
Именно! Практикующие врачи просто делятся своим опытом и знаниями, и, как очевидно, у всех разные знания и видение той или иной патологии...вот и получаются разночтения рентгенограмм!)
Как раньше уже не учат..., да и не учатся, как хотелось бы.
Вот меня например как учили: задавали тему, говорили готовься и выписывай все вопросы которые непонятны!, потом придешь, подберем по теме рентгенограммы ( из архива, старые пленочные, не цифровые!) И будем вместе разбирать! И вы знаете, мне очень нравилось подобное обучение. Другое дело профессионализм учителя и правильно ли он сам все это понимает) как выясняется сейчас, во многом ошиблись мои учителя.......но это уже совсем другая история)
Ученье - свет, а неученых тьма...
И, что с Вашей точки зрения, должно быть "сделано" на сайте Радиомед, чтобы залатать "образовавшуюся дыру"?
Я заранее благодарен Вам за ответ.
"На интернов и ординаторов далеко всем пофиг, особенно в Москве"#5. Обычно в России так порой рассуждают неудачники и русофобы. Разговоры, направленные на дискредитацию Москвы, были и в Советское время в разных республиках. В вузах Москвы сегодня много достойных преподавателей. Их большинство.
Вот какие строки написали моему знакомому выпускники одного Московского вуза от 3.11.2017 г.
".....от меня и моих одногруппников большое спасибо за такие прекрасные, интересные лекции! Изложенный материал был структурированным и логичным. Вы так просто, понятно, доступно объясняли и хотели передать нам свои знания и опыт. Спасибо Вам огромное!"
Валентин Львович, сайт радиомед и Вы в частности, мне кажется, уже сделали и продолжаете делать огромный вклад в развитие молодых специалистов. За что Вам большущее спасибо. А дальше, по-моему, уже дело каждого как воспринимать критику, как и что нужно подучить, что где подправить в своем саморазвитии!). Как говорится, если своего ума нет, то чужого не добавишь. За себя могу сказать, я хоть и не новоиспеченый специалист, но именно в рентгенологии опыт не такой уж и большой, а вопросы у меня всегда возникают, всегда есть сомнения и конечно же есть пробелы в обучении, которые я каждодневно стараюсь исправлять и заполнять!). Мне одна профессор в интернатуре (ей сейчас 88 лет , работает до сих пор!) сказала: "Наталья Ивановна, умоляю, не стань картиночным доктором, не потеряй знания клинициста, как многие в нашей специальности"....!
Проблему обучения молодых кадров, на мой взгляд, нужно менять в корне, начиная с 1 курса института! Они сейчас что удумали: они сделали обучение 5 лет (вместо 6), убрали часы анатомии и на все 5 лет сделали физкультуру! И теперь, как в старые добрые времена, возвращается распределение! С одной стороны, я согласна, 6 курс сделать вместо интернатуры - здравая идея! Вернуть распределение.... наверное, тоже хорошая идея, хоть опыта наберутся на периферии, но считаю, что максимум 2-х лет достаточно! Просто надо обязать, с соответствующей доплатой что ли, врачей действительно обучать, рассказывать и объяснять, а после чего проводить проверку усвоенного просто беседой с учеником ( не на оценку, а чтоб понять упущенное учеником и учиткъелем, на что надо больше обращать внимание, где акцентировать!). А что будет теперь?! Они заканчивают, едут кто куда по распределению на 5 лет!!!, на участок, и только потом, если у кого-то еще останется желание, то они пойдут получать специализацию! Бред! Еще и запугали бедных выпускников этой аккредитацией! Зачем?! Чтоб они изначально учились просто ради корочки о высшем образовании? Зарплаты врачей не такие уж и большие, чтоб ради этого напрягаться! - это мнение большинства нынешних выпускников! Или вот еще проблема, нет, ПРОБЛЕМИЩЕ, это нововведение с баллами НМО (будь они не ладны!)...вместо того, чтобы сидеть и впитывать один на один с наставником, "набивать глаз", они что должны делать?- бегать по всяким конференциям и получать баллы, иначе в дальнейшем не сможешь работать, тебя не аккредитуют! ..
Ой, Валентин Львович, я на эту тему вообще могу бесконечно дискутировать, был бы смысл!) МИНЗДРАВ не слышит обычных смертных)
Простите, если что не так, разошлась я что-то)
Ученье - свет, а неученых тьма...
Мелочи, а приятно
Ученье - свет, а неученых тьма...
Конечно, и Ельцин, и Горбачёв однозначно сдали Великую Державу, сдали, не поперхнулись.., сдали всё и ВСЯ, и ВСЕХ...
Но есть вопрос.
А где были ТЕ, на которых равнялся НАРОД - ЦК КПСС, Политбюро, огромная армия коммунистов и ЧЛЕНОВ партии..., кто хотя бы ВЯКНУЛ в защиту СССР?
Видать ВСЕХ ВСЁ УСТРАИВАЛО, или сработала рабская психология?
Вы, по всей видимости, ошибаетесь уважаемый коллега насчет "ПЛОДОВ"..., на мой взгляд, сейчас мы видим только ЦВЕТОЧКИ...