1 Что изменили бы Вы, будучи Министром здравоохранения, в преподавании лучевой диагностики в интернатуре, клинической ординатуре, как Вы сами видите этот процесс?
Какова мотивация к учёбе? Иначе: кем себя хотели бы видеть в жизни: предполагаемая работа, уровень дохода.
Думаю, это слишком тяжело мотивировать себя, ссылаясь на мнимый результат через N лет в будущем. Моя мотивация – интерес. Интересно – учу, нет- то... Интерес поддерживается по-разному, например вызов, азарт, когда тебя заставляют выучить 100стр к завтра, или соперничество, когда ты хочешь быть лучше или не хуже остальных, будь то тест сейчас или работа в будущем. Материально очевидно он тоже поддерживается. Иногда просто так интересно. А иногда плевать с высокой колокольни . Касаемо вопроса, очевидно – врач-рентгенолог, от классики до мрт. Учитывая текущие реалии это будет больница+частные. Доход… Такой чтобы поддерживал мой интерес. В точных цифрах не скажу, такое не загадываю. Про работать забугор тоже промолчу, такое не загадываю. Сейчас и на стипендию я чувствую себя комфортно, живя в общаге, хотя интерес она совершенно не поддерживает.
Когда деньги превалируют для человека, тогда его не заботит ни его жизнь, ни его счастье, а лишь то, насколько он годится для продажи. В каком объеме преподают у вас сейчас философию?
Чего-то мои сообщения все дальше от темы разговора уходят😃
Не соглашусь. Мы живем в обществе и счастье, хоть как то с обществом связанное зависит от того, насколько ты годен для продажи. Даже в отношениях, косметика, тренажерные залы, «развитие внутреннего мира» и т.д. необходимы чтобы подороже продать себя противоположному полу, разве нет? Грубый пример. С кем вы бы «больше» позаботились о жизни и своем счастье – бомжом, который вас за бутылку удавит, или ухожанным красивым, достаточным человеком с совпадающими с вашими интересами. А теперь попробуйте завести отношения со вторым (иначе = продать себя). Для этого нужно быть пригодным. Только аскеты, которые находят счастье жить в лесу в дали от общества подходят под ваше выражение, жить в счастье и без денег, не заботясь о пригодности.
Утверждать, что счастье=деньги я не стану. Но даже в моем случае, хочу стать хорошим специалистом. Забашляй я врачу какому-нибудь кафедралу – вот мне и репетитор и практика и наставник. А так, буду все сам, счастливее я от этого? Нет.
Античная+социальная философия, как у всех. Но не думаю, что она сыграет какую-то роль в мировоззрении студента. 21ый век, другие люди, другие интересы, ценности, да и счастье может другое...
Интересно, признают ли автора нижеприведенной цитаты коллеги, сведующие в литературе?
Студенты: "Доживём ли, чтобы наука ценилась больше торговли?" - "Дети в школе падают в обморок от голода". - Отказные дети (от которых отказались родители). - Старик: "Всю жизнь откладывал, а деньги превратили в ничто. За что меня ограбили?" - И повсюду: "Где взять денег на похороны?" "Хоронить не на что". "Умер ветеран - собирали деньги миром". - "Что нам делать?" "Как жить дальше?" - "Как жить дальше??"
Всё же с мотивацией к образованию( а в ней и причина всего) стало получше, чем в 90-е, когда был я одним из тех студентов и учёбу не бросил. А многие тогда бросили. Удачи Вам, будующий Коллега!
Обучение - не голивудский блокбастер. "Учение с увлечением" оставьте средней школе. Подготовка специалиста - тяжкий труд. Самоподготовка - труд вдвойне. От него будет зависеть интерес к вам противоположного пола (опосредованно, женщины любят успешных), рацион питания вашего ребенка.
monrokelli wrote:
... Не поймите неправильно, покажи мне они с чего начинать читать, чем продолжать, я бы начал с ...
Ну, не показали, таковы реалии, чем мы вам конкретно можем помочь? (ну, кроме сочувствия)
monrokelli wrote:
... читается набор лекций по самым общим темам классической Rg пару раз в неделю. При этом презентации давно гуляют по интернету, есть в доступе. Иначе говоря, на них ходят через раз, ради галки.
"Ради галки", это хорошо, это по-нашему, но подпись свою под заключением вам придется ставить всерьез. Основным недостатком современного студенчества считаю нежелание и неумение писать конспекты и готовиться к занятиям.
Поэтому рекомендую (раз "презентации давно гуляют по интернету") на лекции приходить подготовленными, читать (и конспектировать) эти презентации, чтобы осознанно слушать лектора и задавать ему вопросы.
"Если тебе что-то неясно - напиши реферат" - меня учили так.
В приложении (ну, чтобы не быть голословным) мой конспект видеолекции Тюрина "Одиночные очаги в легких, критерии дифференциальной диагностики"
Когда деньги превалируют для человека, тогда его не заботит ни его жизнь, ни его счастье, а лишь то, насколько он годится для продажи. В каком объеме преподают у вас сейчас философию?
Античная+социальная философия, как у всех. Но не думаю, что она сыграет какую-то роль в мировоззрении студента. 21ый век, другие люди, другие интересы, ценности, да и счастье может другое...
Вот, вот, а вы подумайте, о четырех причинах , а также о теории познания и логике Аристотеля -попробуйте разобраться! - это вырабатывает привычку к интеллектуальной работе, без этой привычки в любом деле вы слабак и вас могут обойти. Если Вы разберетесь с Аристотелем, то уж с Rg анатомией и с ее шейными позвонками и тазом вы справитесь наверняка. В мировозрении студента она может и не сыграть роли, но воспитать любовь к знанию и думанию точно может. Поимейте это в виду. ☺️ С уважением и вниманием к вам. ☺️
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Погоготали? Это дело, Добро пожаловать в Реальный мир
Ух, конспект. Респект вам огромный. Даже раззадорили. Вот и интерес появился.
Тяжкий труд... Все же не стоит прибеднять, и он присутствует. Но с интересом трУдится быстрее.
Самое забавное то, что даже если я "тупой", мне достаточно быть умнее других. Все мы будем ставить свои подписи. Но всех врачей не посадишь. Ведь если задуматься, меня не устраивает нынешнее положение, а других одногодок -вполне, тогда что будет на выходе у них? А там где большинство - там норма по определению. Качество медобразования ухудшилось в разы? Норма, ведь ухудшилось оно везде(в России). Похоже на софистику, но как бы не так. Страшно😅 Да и успех и ум, к сожалению, невсегда коррелируют. С наглостью - да, с харизмой, с связями. Но можно быть умнейшим врачом в црб. Успех ли это?(ничего не имею против) А можно быть наглым, но в минздраве. Но надо ли оно... Как вы сказали, Реальный мир...
Помочь? Хорошо. Сейчас я только погружаюсь в рентген, без особых ньюансов, без мскт, мрт. Пару простых вопросов мне хватит. 1. Есть ли Достойные!современные учебники отечественные по Rg отдельных областей/нозологий. Или только случайные статейки/видео/презентации. 2. Если и есть, достойнее ли они корифейских монографий. Те же тома Майковой-Строгановой по костям и т.д. 3. Классификации, стадии в англ.литературе отличаются от нашей. Много ли смысла на моем этапе читать их монографии? 4. Есть ли "база" общепринятых классификаций по патологиям, стандарт. Ибо в монографиях либо авторские, либо устаревшие. Этого вполне достаточно, чтоб я понимал, чего и как дальше самостоятельно делать. Через год подобное задам про кт👍
Думаю, это слишком тяжело мотивировать себя, ссылаясь на мнимый результат через N лет в будущем.
Моя мотивация – интерес. Интересно – учу, нет- то... Интерес поддерживается по-разному, например вызов, азарт, когда тебя заставляют выучить 100стр к завтра, или соперничество, когда ты хочешь быть лучше или не хуже остальных, будь то тест сейчас или работа в будущем.
Материально очевидно он тоже поддерживается. Иногда просто так интересно. А иногда плевать с высокой колокольни
.
Касаемо вопроса, очевидно – врач-рентгенолог, от классики до мрт. Учитывая текущие реалии это будет больница+частные. Доход… Такой чтобы поддерживал мой интерес. В точных цифрах не скажу, такое не загадываю. Про работать забугор тоже промолчу, такое не загадываю. Сейчас и на стипендию я чувствую себя комфортно, живя в общаге, хотя интерес она совершенно не поддерживает.
Хорошо.
Чего-то мои сообщения все дальше от темы разговора уходят😃
Не соглашусь. Мы живем в обществе и счастье, хоть как то с обществом связанное зависит от того, насколько ты годен для продажи. Даже в отношениях, косметика, тренажерные залы, «развитие внутреннего мира» и т.д. необходимы чтобы подороже продать себя противоположному полу, разве нет?
Грубый пример. С кем вы бы «больше» позаботились о жизни и своем счастье – бомжом, который вас за бутылку удавит, или ухожанным красивым, достаточным человеком с совпадающими с вашими интересами. А теперь попробуйте завести отношения со вторым (иначе = продать себя). Для этого нужно быть пригодным.
Только аскеты, которые находят счастье жить в лесу в дали от общества подходят под ваше выражение, жить в счастье и без денег, не заботясь о пригодности.
Утверждать, что счастье=деньги я не стану. Но даже в моем случае, хочу стать хорошим специалистом. Забашляй я врачу какому-нибудь кафедралу – вот мне и репетитор и практика и наставник. А так, буду все сам, счастливее я от этого? Нет.
Античная+социальная философия, как у всех. Но не думаю, что она сыграет какую-то роль в мировоззрении студента. 21ый век, другие люди, другие интересы, ценности, да и счастье может другое...
Понятно.Нормально.
Ну сейчас совсем не так. К счастью. А может и нет, мотивации такой не будет... Благодарю, и вам удачи!
Погоготали? Это дело, Добро пожаловать в Реальный мир
Обучение - не голивудский блокбастер. "Учение с увлечением" оставьте средней школе. Подготовка специалиста - тяжкий труд. Самоподготовка - труд вдвойне. От него будет зависеть интерес к вам противоположного пола (опосредованно, женщины любят успешных), рацион питания вашего ребенка.
Ну, не показали, таковы реалии, чем мы вам конкретно можем помочь? (ну, кроме сочувствия)
"Ради галки", это хорошо, это по-нашему, но подпись свою под заключением вам придется ставить всерьез. Основным недостатком современного студенчества считаю нежелание и неумение писать конспекты и готовиться к занятиям.
Поэтому рекомендую (раз "презентации давно гуляют по интернету") на лекции приходить подготовленными, читать (и конспектировать) эти презентации, чтобы осознанно слушать лектора и задавать ему вопросы.
"Если тебе что-то неясно - напиши реферат" - меня учили так.
В приложении (ну, чтобы не быть голословным) мой конспект видеолекции Тюрина "Одиночные очаги в легких, критерии дифференциальной диагностики"
Андрей Юрьевич
Вот, вот, а вы подумайте, о четырех причинах , а также о теории познания и логике Аристотеля -попробуйте разобраться! - это вырабатывает привычку к интеллектуальной работе, без этой привычки в любом деле вы слабак и вас могут обойти. Если Вы разберетесь с Аристотелем, то уж с Rg анатомией и с ее шейными позвонками и тазом вы справитесь наверняка. В мировозрении студента она может и не сыграть роли, но воспитать любовь к знанию и думанию точно может. Поимейте это в виду. ☺️ С уважением и вниманием к вам. ☺️
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Ух, конспект. Респект вам огромный. Даже раззадорили. Вот и интерес появился.
Тяжкий труд... Все же не стоит прибеднять, и он присутствует. Но с интересом трУдится быстрее.
Самое забавное то, что даже если я "тупой", мне достаточно быть умнее других. Все мы будем ставить свои подписи. Но всех врачей не посадишь. Ведь если задуматься, меня не устраивает нынешнее положение, а других одногодок -вполне, тогда что будет на выходе у них? А там где большинство - там норма по определению. Качество медобразования ухудшилось в разы? Норма, ведь ухудшилось оно везде(в России). Похоже на софистику, но как бы не так. Страшно😅
Да и успех и ум, к сожалению, невсегда коррелируют. С наглостью - да, с харизмой, с связями. Но можно быть умнейшим врачом в црб. Успех ли это?(ничего не имею против) А можно быть наглым, но в минздраве. Но надо ли оно... Как вы сказали, Реальный мир...
Помочь? Хорошо. Сейчас я только погружаюсь в рентген, без особых ньюансов, без мскт, мрт. Пару простых вопросов мне хватит.
1. Есть ли Достойные! современные учебники отечественные по Rg отдельных областей/нозологий. Или только случайные статейки/видео/презентации.
2. Если и есть, достойнее ли они корифейских монографий. Те же тома Майковой-Строгановой по костям и т.д.
3. Классификации, стадии в англ.литературе отличаются от нашей. Много ли смысла на моем этапе читать их монографии?
4. Есть ли "база" общепринятых классификаций по патологиям, стандарт. Ибо в монографиях либо авторские, либо устаревшие.
Этого вполне достаточно, чтоб я понимал, чего и как дальше самостоятельно делать. Через год подобное задам про кт👍
Относительно современные я знаю только по КТ: Тюрин по ОГК, Прокоп и Галански.
Дайте список того, что дали, подскажу.
Зависит от вашего уровня владения английским. Я читаю обязательно. И применяю, словестно, а не классификация такая-то, пункт такой-то. Например, в описании переломов применяю классификацию AO https://radiomed.ru/publications/ao-klassifikaciya-perelomov-grudnogo-i-poyasnichnogo-otdelov-pozvonochnika , а артрозы, напротив, только по Косинской.
Во-первых, Постановление 565 по призыву, там классификация стеноза желудка, плоскостопия, кифоза, сколиоза, листать надо.
Еще есть Клинические рекомендации по нозологиям. В них обязательно есть раздел по диагностике и рентгенологии/КТ/МРТ в том числе.
Андрей Юрьевич