Поиск
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- последняя »
- следующая ›
Здравствуйте! Прошу подсказать, что за образование в верхней трети правой бедренной кости может быть... Возможно ли, что это энхондрома (знаю, что у нее должны быть плотные включения-обызвествления...
Тип: Клиническое наблюдение
Область: Скелетно-мышечная система
Модальность: КТ
Дата: 08.09.2019 - 11:17
Добрый день! Беспокоит ступня правой ноги в области ладьевидной кости на протяжении 4-5 лет (возможно больше, но менее выраженно). Обращался к трем ортопедам, которые выдали отчасти разные...
Тип: Тема форума
Дата: 04.07.2018 - 13:33
Уважаемые коллеги! Я новичок на форуме, и не совсем уверена, что правильно поместила тему о контрастах. И все-таки, вопрос такой. Можно ли где-то в РФ приобрести жирорастворимые рентгеноконтрастные...
Дата: 10.11.2009 - 17:39
Здравствуйте уважаемые коллеги первый раз на этом форуме, я впринципе снимок описал, но может что то упустил?
Дата: 09.11.2018 - 07:38
Здравствуйте, уважаемые доктора! Когда сын учился в школе, он наблюдался в детской поликлинике у хирурга с диагнозом продольное плоскостопие 2 степени справа и 3 степени слева. Недавно сделал свежий...
Дата: 08.03.2022 - 15:46
Здравствуйте! Сделал рентген стоп с нагрузкой. В заключении углы на обеих ногах по 150, причем на правой ноге чуть больше, хотя всю жизнь было наоборот. И на более ранних снимках угол был больше,...
Дата: 11.04.2024 - 17:06
Мужчина 60лет, направлен на исследование по рекомендации рентгенолога - для уточнения изменений в головке правого бедра, в анамнезе травм, болей и ограничения подвижности в суставе не было. На что...
Модальность: КТ
Дата: 23.03.2017 - 16:33
Коллеги, здравствуйте! Мужчина, 50, жалобы на боли в коленных суставах. Меня очень смущают участки изменения структуры в бедренных костях - линейные, переплетающиеся. Очень хорошо видно справа, но и...
Модальность: Rg
Дата: 09.10.2023 - 18:35