О ВРЕДНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА 2

Dima аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 3 недели назад
Зарегистрирован: 05.08.2012 - 17:39
Публикации: 2482

Сиквел к теме О ВРЕДНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА

СОУТ

Документация: Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О специальной оценке условий труда"

Что такое СОУТ?

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

Смотрим основополагающие статьи из данного ФЗ, которые нас касаются напрямую:

4.2 Работодатель обязан:

3) не предпринимать каких бы то ни было преднамеренных действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении специальной оценки условий труда и влияющих на результаты ее проведения;

4) ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;

5) давать работнику необходимые разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;

6) реализовывать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.

5.1 Работник вправе:

1) присутствовать при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте;

2) обращаться к работодателю, его представителю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, эксперту организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее также - эксперт), за получением разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;

3) обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

5.2 Работник обязан ознакомиться с результатами проведенной на его рабочем месте специальной оценки условий труда.

6.2. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана:

1) предоставлять по требованию работодателя, представителя выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников обоснования результатов проведения специальной оценки условий труда, а также давать работникам разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах;

3) применять утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методы исследований (испытаний) и методики (методы) измерений и соответствующие им средства измерений, прошедшие поверку и внесенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений;

Статья 10. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов (первая болевая точка)

1. Под идентификацией потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов понимаются сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочих местах факторов производственной среды и трудового процесса с факторами производственной среды и трудового процесса, предусмотренными классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Процедура осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов устанавливается методикой проведения специальной оценки условий труда, предусмотренной частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона.

10.6 Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:

1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.

Из этого пункта нам с вами ясно, что идентификацию проводить не надо, вредный фактор итак есть. Но часть экспертов считает, что раз не производится то и не замеряется, а все что нам положено (досрочная пенсия,  молоко и т.д.) положено по другому закону.

Метод борьбы: Прочитать статью 10.7 Перечень подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на указанных в части 6 настоящей статьи рабочих местах (т.е. эти факторы подлежат исследованию хоть мы их и не идентифицировали, мы итак знаем, что ИИ у нас есть) определяется экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, исходя из перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, указанных в частях 1 и 2 статьи 13 (в 13.1 есть физический фактор ионизирующее излучение) настоящего Федерального закона.

Статья 12. Исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов

2. Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, формируется комиссией исходя из государственных нормативных требований охраны труда, характеристик технологического процесса и производственного оборудования, применяемых материалов и сырья, результатов ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, а также исходя из предложений работников (это тоже к борьбе с первой болевой точкой, вы можете требовать замера того или иного вредного фактора).

4. При проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов должны применяться утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методы исследований (испытаний) и методики (методы) измерений и соответствующие им средства измерений, прошедшие поверку и внесенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

5. Методы исследований (испытаний) и методики, методы измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, состав экспертов и иных работников, проводящих данные исследования (испытания) и измерения, определяются организацией, проводящей специальную оценку условий труда, самостоятельно (это вторая болевая точка).

Эксперт может вам сказать что он будет мерить вашу годовую дозу как хочет, например взяв измерения из «жучка». Но это не соответствует действительности, эксперт может выбрать любую методику замера ИИ из возможных утвержденных (см п. 12.4), а у нас она единственная (о ней позже).

6. Результаты проведенных исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов оформляются протоколами в отношении каждого из этих вредных и (или) опасных производственных факторов, подвергнутых исследованиям (испытаниям) и измерениям.

7. В качестве результатов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов могут быть использованы результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации испытательной лабораторией (центром) при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах производственного контроля за условиями труда, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения специальной оценки условий труда. Решение о возможности использования указанных результатов при проведении специальной оценки условий труда принимается комиссией по представлению эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда (вот отсюда и беруться «жучки», но метод измерения «жучками» не может быть использован так как он не утвержден (см п. 12.4)).

8. По результатам проведения исследований (испытаний) (только по результатам и не иначе это к методам борьбы с первой болевой точкой, без измерений степень и класс не ставится) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, осуществляется отнесение условий труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда.

Статья 14. Классификация условий труда

1. Условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда (это для общего понимания дела).

2. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника.

3. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены).

4. Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, в том числе:

1) подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья;

2) подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию начальных форм профессиональных заболеваний или профессиональных заболеваний легкой степени тяжести (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (пятнадцать и более лет); (мы добиваемся не ниже этого подкласса, не 3.1, а именно этого, так как наши «законотворцы», могут запросто снять с подкласса 3.1  все преимущества в ближайшем будущем).

3) подкласс 3.3 (вредные условия труда 3 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию профессиональных заболеваний легкой и средней степени тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в период трудовой деятельности;

4) подкласс 3.4 (вредные условия труда 4 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны привести к появлению и развитию тяжелых форм профессиональных заболеваний (с потерей общей трудоспособности) в период трудовой деятельности.

5. Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности.

14.6. В случае применения работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом, класс (подкласс) условий труда может быть снижен комиссией на основании заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда, на одну степень

(третья болевая точка)

в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Метод борьбы: Эта болевая точка самая частая и самая обидная. Вроде бы честно намерили на подкласс 3.2, но взяли и урезали, так как вы в фартуке ходите. Метод борьбы очень прост, попросите уточнить в соответствии с какой методикой класс (подкласс) условий труда снижен. Ответ может быть только один:

ПРИКАЗ от 5 декабря 2014 г. N 976н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ СНИЖЕНИЯ КЛАССА (ПОДКЛАССА) УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАБОТНИКАМИ, ЗАНЯТЫМИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ПРОШЕДШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ

Да есть и такой приказ, но есть в этом приказе такой пункт:

2. Настоящая методика не применяется в отношении:

1) СИЗ работников, занятых на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к опасным условиям труда;

2) СИЗ работников, занятых на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к оптимальным или допустимым условиям труда;

3) СИЗ для защиты от общих производственных загрязнений;

4) СИЗ, подлежащих декларированию;

5) СИЗ, подлежащих сертификации и указанных в пунктах 5, 7, 12, 19 - 27, 32 - 37, 40 - 42 приложения N 4 к техническому регламенту ТС.

Нас интересуют пункты с 22 до 27 в которые входят средства индивидуальной защиты от радиационных факторов. Т.е. на наши средства индивидуальной защиты (в частности п. 24 одежда специальная защитная от радиоактивных веществ и ионизирующих излучений) данная методика не распространяется и снижать класс (подкласс) условий труда на основании «хороших» СИЗ нам нельзя.

14.7. По согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, по месту нахождения соответствующих рабочих мест допускается снижение класса (подкласса) условий труда более чем на одну степень в соответствии с методикой, указанной в части 6 настоящей статьи (продолжение песни, но она нас не касается).

14.9. Критерии классификации условий труда на рабочем месте устанавливаются предусмотренной частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона методикой проведения специальной оценки условий труда.

Статья 15. Результаты проведения специальной оценки условий труда

1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:

4) протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;

5) протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;

8) перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;

9) заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

5. Работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.

6. Работодатель с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВОДЯЩИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ УСЛОВИЙ ТРУДА, И ЭКСПЕРТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДЯЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ УСЛОВИЙ ТРУДА

Эта глава нужна, если вы уж совсем решите воевать с организацией проводящей СОУТ. Приводятся требования к организации проводящей СОУТ и экспертам.

Оставляем для самостоятельного прочтения в случае крайне нужды.

Заострю внимание на этом (куда жаловаться):

Статья 24. Экспертиза качества специальной оценки условий труда

1. Экспертиза качества специальной оценки условий труда осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в рамках государственной экспертизы условий труда, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Экспертиза качества специальной оценки условий труда осуществляется:

1) по представлениям территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков;

2) по поданным непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, в соответствии с частью 1 настоящей статьи заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков.

3. Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда по основанию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя. Методические рекомендации по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Разногласия по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласие заявителей, указанных в части 2 настоящей статьи, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Порядок проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда и порядок рассмотрения разногласий по вопросам проведения такой экспертизы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Не всегда повторная экспертиза должна оплачиваться. См п. 24.2. Кроме того, при несогласии с СОУТ можно обратиться в суд, не оплачивая повторной экспертизы.

Статья 26. Рассмотрение разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда

1. Разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласие работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, решения которых могут быть обжалованы в судебном порядке.

2. Работодатель, работник, выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представительный орган работников вправе обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда в судебном порядке.

 

Dima аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 3 недели назад
Зарегистрирован: 05.08.2012 - 17:39
Публикации: 2482

Это все по части закона, в ближайшее время напишу по части самой методике замеров.

Терпимость - это когда прощают чужие ошибки; такт - когда не замечают их. (Артур Шницлер)

maker4ik аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 года 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 19.10.2011 - 17:49
Публикации: 2685

Спасибо.

Сартул аватар
Не на сайте
Был на сайте: 2 месяцев 4 недели назад
Зарегистрирован: 30.12.2016 - 09:16
Публикации: 4

СОУт  рентгенологов вообще не должна проводиться!! Что такое СОУт? 

Методика проведения специальной оценки условий труда

С изменениями и дополнениями от: 20 января, 7 сентября 2015 г. . (Приложение N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика устанавливает обязательные требования к последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда процедурам:

1) идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;

2) исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов;

3) отнесению условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности к классу (подклассу) условий труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

4) оформлению результатов проведения специальной оценки условий труда.

11. Идентификация не осуществляется в отношении:

1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости;

2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

Татьяна Губарева аватар
Не на сайте
Был на сайте: 8 месяцев 3 недели назад
Зарегистрирован: 24.03.2016 - 20:05
Публикации: 9

У нас провели СОУТ, мерили по методике, намерили меньше 2 мЗв, в итоге класс 2, допустимые условия труда, доплат нет, отпуска нет...Наши возмущения никто не слушает, говорят, и аппаратура-то у вас супер (некоторые аппараты более 15лет работают), и защита у вас есть и дозиметры мало-мало показывают. Вот такой спа - курорт получается. Что делать? Если в суд подавать, то чем аргументировать? И если даже предположить, что суд получится выиграть, отменят нам результаты этой СОУТ, что дальше? Будет следующая СОУТ, где так же измерят. К сожалению, "конторы", которые занимаются СОУТ, первым делом спрашивают работодателя - какие результаты его в итоге устроят? Может есть кто уже поборолся с этой системой, получил положительный результат, расскажите, буду рада выслушать мнения.

Татьяна Губарева

Катенёв Валентин Львович аватар
Не на сайте
Был на сайте: 11 месяцев 1 день назад
Зарегистрирован: 22.03.2008 - 22:15
Публикации: 54908

Сколько за год у Вас было рентгеноскопий?

Vyacheslav_ аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 26.01.2016 - 12:17
Публикации: 2

Вот, что мне ответили специалисты по охране труда:


По поводу СОУТ на рабочих местах рентгенологов.
Всё правильно, процедура идентификации для этих рабочих мест не проводится. Но спецоценка в целом должна проводиться.
Наше пенсионное законодательство требует, чтоб право на льготную пенсию подтверждалось именно результатами СОУТ.
То есть раньше, если работник работал по профессии, принадлежность к которой дает право на льготную пенсию, этого факта (самой работы по профессии) хватало для назначения досрочной пенсии.
Теперь же требуется подтверждать результатами СОУТ, что человек действительно работает во вредных условиях труда. То есть в настоящее время для назначения льготной пенсии нужно два условия: принадлежность к профессии, включенной в списки на досрочную пенсию, плюс подтвержденная результатами СОУТ так называемая "вредность".
Проще говоря, даже если ты работаешь сварщиком (льготная профессия), но по результатам СОУТ у тебя 2 (допустимый) класс условий труда, и варишь ты всего 20% от смены, то на пенсию пойдешь на общих условиях. А если СОУТ доказало, что у тебя класс 3.1 или даже выше, то вопросов у Пенсионного фонда не возникнет.
 
 

Vyacheslav_ аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 26.01.2016 - 12:17
Публикации: 2

При работах с  ИИИ по результатам  СОУТ даже у эндоваскулярных хирургов, при использовании ими всех средств индивидуальной защиты, класс вредности в нашем ЛПУ не вытянул на все льготы.

Поэтому в рентгенологическом  отделении, с учетом многопрофильности и приемного покоя, давим на биологический фактор - хоть отпуск сохранили дополнительный. Пенсия и короткий день по ИИИ.

Татьяна Губарева аватар
Не на сайте
Был на сайте: 8 месяцев 3 недели назад
Зарегистрирован: 24.03.2016 - 20:05
Публикации: 9

[quote=Катенёв Валентин Львович]

Сколько за год у Вас было рентгеноскопий?

За последний год только в поликлинике 4500 рентгеноскопий, в стационаре примерно столько же. В сравнении с прошлым годом только количество ирригоскопий увеличилось примерно на 500 (прибавились исследования ДМС). Естественно, это нагрузка не на одного рентгенолога. Поликлинику обслуживают 2 рентгенолога, платные и ДМС вчетвером.

Кстати о рентгенохирургах, они так же получили 2 класс допустимый по Ионизирующему излучению, 3,2 за счет биологического фактора. нам по биологическому фактору 3,1, т.е. 5% от базового оклада. Очень жаль отпуск...

Татьяна Губарева

ЛАРИСА БУЛДАКОВА аватар
Не на сайте
Был на сайте: 1 год 3 недели назад
Зарегистрирован: 11.01.2017 - 11:36
Публикации: 7

ЗАМЕРЫ ИИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. СТОЯТЬ ЭКСПЕРТ ДОЛЖЕН СО СВОИМ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ ЗА ПАЦИЕНТОМ. НАДЕТЬ СИЗ И СТОЯТЬ ЗАМЕРЯТЬ. ПОТОМ ПРИЛОЖИТЬ ПРОРОТОКОЛ О ПРОВЕДЕННОМ ХРОНОМЕТРАЖЕ, Т.Е. СКОЛЬКО ЗА 1 СМЕНУ. ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ - СУД ОТМЕНЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ СОУТ. А К ЭКСПЕРТАМ ИСК О ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЗМЕЩЕНИИ ПОТЕРЬ В ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПЕРИОД (ДО 3-Х ЛЕТ) И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЛЕЧЕБНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ.

ЛАРА

NIL аватар
NIL
Не на сайте
Был на сайте: 13 часов 35 минут назад
Зарегистрирован: 25.11.2013 - 20:50
Публикации: 14895

Уважаемая ЛАРИСА БУЛДАКОВА, на сайте не желательно  писать название темы или текст сообщения в ВЕРХНЕМ регистре.


"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©

Войти Зарегистрироваться