Произведения искусства благодаря фантазии и изобретательности намного опережает развитие техники и культуры различных времен, и являются единственными и неповтроимыми в своем роде метафизическими моментами в деятельности человека, его идеальными результатами и инструментами воздействия на все сферы человеческого бытия - культуру, цивилизацию, человека в отдельности и человечества в целом. Здесь все об искусстве, в самом широком...
Все о культуре и искусстве в самом широком ...
Сб, 31/03/2012 - 02:23
#1
Реалистично о нереальном. Пугающе настоящие скульптуры Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini)
Реалистично выглядящие скульптуры - не новость в мире искусства. А восковые фигуры мадам Тюссо - прошлый век. Нынче модно использовать современные биоматериалы и силикон, чтобы скульптуры были похожи не на манекенов, а на живых людей, которые будто бы на минуточку замерли, задумавшись о чем-то своем, и вот-вот сейчас очнутся и продолжат свой путь. Такими "настоящими" являются и работы австралийского скульптора Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini).
Причем ее скульптуры выглядят настолько живыми, что становится страшно. Ведь в силу особенности своего творчества, Патриция приводит в наш мир фантастических существ, поселяет их рядом с детьми и взрослыми, а затем демонстрирует все это нам. И все бы ничего, не будь эти существа настолько уродливы...Для своих нереальных реалистичных скульптур Патриция использует силикон, человеческие волосы, стекловолокно, настоящую одежду, кожу, полиуретан и еще массу разнообразных компонентов. Работы автора относят к такому новому веянию как биопанк, что бы это ни значило, а цель этих работ - исследовать одушевленность человека, и выяснить, насколько "чужому" позволено отличаться от нас, чтобы мы признали его "своим".Вероятно, если бы человечество встретилось с настоящими пришельцами, их бы разобрали на гаечки, раскрутили на винтики, исследовали вдоль и поперек, чтобы выяснить, что же в них, все таки, иначе. И только дети принимают нас всех такими, какими мы есть, не чувствуя, не замечая, - а может, и не придавая большого значения отличиям.Известно, что помимо создания своих фантастически настоящих скульптур, Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini) работает и в таких жанрах, как рисунок, живопись, и видео. Известно, что помимо создания своих фантастически настоящих скульптур, Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini) работает и в таких жанрах, как рисунок, живопись, и видео.
http://www.kulturologia.ru/blogs/081210/13627/
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Художник Анна Березовская родилась в городе Яхрома Московской области. В России Аня выставляется нечасто. В основном — в Гонконге и Сингапуре. У Ани собственная студия в Хотькове, где она живет и работает. И картины, которые, однажды увидев, забыть невозможно.
В России Аня выставляется нечасто. В основном — в Гонконге и Сингапуре. У Ани собственная студия в Хотькове, где она живет и работает . На картинах — весь ее удивительный мир с рыцарями, дамами в старинных костюмах, сказочными городами и причудливыми деревьями. Аня рассказывает, что рисовать она начала в пять лет, потому что часто оставалась дома одна, наедине со своими фантазиями. Потом была художественная школа и Абрамцевский художественный колледж. Но свой стиль ей помог найти учитель, у которого она занималась в частной студии.
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/1703596/
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Да, по поводу "нереального" возникают нереальные мысли. Интересно, такие образы автор додумал?
Здравствуйте Валентин Львович! ), я думаю, что додумал автор, может быть поэтому и смогла воплотить эти образы, из первых рук. Я сначала когда увидела ее скульптуры, подумала, да «Босх отдыхает», но после нескольких просмотров привыкла, и даже вот эту картинку оставили себе в закладках – эта нежность мальчика к этому странному дедушке просто невероятная, дети чувствуют доброту интуитивно, и тело их не смущает. И может быть, на какой- нибудь далекой планете так выглядят живые существа - В садах других возможностей)).
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Да, "форма" порой обманчива, но, довольно часто посредством "формы", её легализации можно изменить восприятие "непривычной формы" и привести её в "стандарт". Как Вы считаете уважаемая Матрёна?
Я думаю, Валентин Львович, со стандартами и легализацией «непривычной формы» не все так просто. Существует например вежливая форма обращения друг к другу, она легализована и стандартная и сложилась не вчера, но все равно хамят)), но форма уже существует, иначе тогда всем все можно и все бы развалилось ). Я полагаю, что для того, чтобы посредством "формы" изменить восприятие и возвести ее в стандарт ( стандарт все равно условный) для этого надо, чтобы нашелся какой –нибудь гений, или несколько гениев, и перевернул бы общечелове ческую культуру, поменяли представления об уже сложившихся в ней представлениях в людских умах. Реальный такой вариант или нет – не знаю , все зависит от гениев)). Спасибо за вопрос. С уважением Матрена.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Спасибо за ответ уважаемая Матрена!
Вы считаете, что "всё", в том числе и прогресс, и прочее, возможно нужное и хорошее, зависит от гениев?
http://www.youtube.com/watch?v=SzTMebZjN8g
Спасибо Матрёне за еще одну интересную тему форума. Скульптуры Патриции Пиччинини равнодушным не оставят: все виды творчества, в коих есть талант, вызывают спектр эмоций). Картины Анны Березовской очень понравились, удивительно! Интересно, имеет ли её стиль какое-то название?
Александр Исачев. В 1990 году видела выставку его работ, уже после смерти художника. Неизгладимое впечатление!
"Предоставляя весь смысл и совершенство в распоряжение одного только Бога, вы избавляете себя от бездны хлопот." Джон Уитборн.
Здравствуйте Валентин Львович! Я думаю, «все» в том числе и прогресс, возможно нужное и хорошее, зависит от Культуры, от людей культуры в широком понимании этого слова. Гении, это уже исторический факт, могли перевернуть в людских умах многие сложившиеся представления в науке, в жизни общества, в мировоззрении и мироустройстве. Такими гениями были Гегель, Карл Маркс, Шеллинг, Ленин-Ульянов, Фрейд и другие, и не всегда и не все гении действовали с положительным знаком Их роль в жизни общества велика. Но прогресс, у него особый статус, его нельзя оценить ни с точки зрения этики ни морали, ни культуры. Прогресс это все -от булавок до до атомной бомбы, это все что вперед, в «светлое будущее"? Культура и гении были с незапамятных времен, прогресс же появился в эпоху индустриализации и первыми его заметили поэты, это примерно конец 18 века.
То — Лондон, о мечта! чугунный и железный,
Где стонет яростно под молотом руда,
Откуда корабли идут в свой путь беззвездный —
К случайностям морей, кто ведает куда!
Вокзалов едкий дым, где светится мерцаньем,
Серебряным огнем, скорбь газовых рожков,
Где чудища тоски ревут по расписаньям
Под беспощадный бой Вестминстерских часов...
И куда придем со своим прогрессом в будущем, все будет зависеть от людей культуры и этики - ( это как себя вести, а если шире как говорить и делать), и не обязательно гениев, от каждого в отдельности и вместе в целом. Я так полагаю. Спасибо. С уважением. Матрена.
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).
Спасибо за отзыв!). Я не знаю, есть ли название ее стиля. ЕЕ картины -это какая-то радость вся в цветах, душевное спокойстаие, именины сердца)). О себе Аня говорит : " Мои картины – это чаще всего отображения того, что я будто бы когда-то и где-то видела. Это мои сны, которые иногда реальнее реальности. Почти все картины автопортретны, не в смысле внешней похожести, - они созвучны моим сегодняшним мыслям. Люди на картинах – это визуальные знаки. Мне больше хочется «говорить» о вечных вещах, нежели о мимолетных эпизодах нашей жизни.Я радуюсь, когда люди узнают в моих работах себя или встречаются со своими мыслями или чувствами".
Мир мог быть воспринят как потрясающий, а я воспользовалась им для заурядного потребления. (Вислава Шимборская).