Роспотребнадзор. Правила для обращения граждан.

 

Прием обращений граждан

Контактная информация » Прием обращений граждан

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в электронном виде!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию.

  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обрабатываются Общим отделом Управления делами.

  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в управления Роспотребнадзора, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

  • Общий отдел Управления делами оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общий отдел Управления делами минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Адрес для письменных обращений граждан:

Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-26-90

Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - (499) 973-26-90

Также, вы можете отправить нам ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу (499) 973-26-43.