| |
Контактная информация » Прием обращений граждан
| |
Уважаемые пользователи! Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в электронном виде! Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Внимание! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общий отдел Управления делами минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются. Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов. Порядок рассмотрения письменных обращений Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Адрес для письменных обращений граждан: Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994 Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-26-90 Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - (499) 973-26-90 Также, вы можете отправить нам ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу (499) 973-26-43.
|