Эти циклы были созданы с подачи МЗ и преследовали только одну цель - побольше "наклепать", а как и кого "наклепать" тем никто не озадачивался.
Наберусь храбрости и позволю дерзнуть Вам. Пройдя год и даже два года обучения в интернатуре и ординатуре соответственно, получаются специалисты, ничем не отличающиеся от прошедших обучение за 6 месяцев. Я Вам не открою секрет, если скажу, что интерны и ординаторы, по большему счету предоставлены сами себе. Занятия у нас проходили так: 2 часа лекция, а потом работа по кабинетам. Кто хотел- шел смотреть в кабинеты, но там нам никто ничего не объяснял. Нам один преподаватель сказал: я читаю лекции, показывать я не буду, досвиданья. Все зависит от устремленности : кто хочет, тот получит определенный объем знаний, и неважно - после интернатуры, или после 6-ти месячных курсов..ведь программа одна и таже. В группе было несколько человек кавказской национальности, они просто просиживали положенные часы, учиться они не считали жизненной необходимостью, так как места им уже были готовы на КТ. Конечно, и не все русские проявляли рвение к учебе.
Эти циклы были созданы с подачи МЗ и преследовали только одну цель - побольше "наклепать", а как и кого "наклепать" тем никто не озадачивался.
Наберусь храбрости и позволю дерзнуть Вам. Пройдя год и даже два года обучения в интернатуре и ординатуре соответственно, получаются специалисты, ничем не отличающиеся от прошедших обучение за 6 месяцев. Я Вам не открою секрет, если скажу, что интерны и ординаторы, по большему счету предоставлены сами себе. Занятия у нас проходили так: 2 часа лекция, а потом работа по кабинетам. Кто хотел- шел смотреть в кабинеты, но там нам никто ничего не объяснял. Нам один преподаватель сказал: я читаю лекции, показывать я не буду, досвиданья. Все зависит от устремленности : кто хочет, тот получит определенный объем знаний, и неважно - после интернатуры, или после 6-ти месячных курсов..ведь программа одна и таже. В группе было несколько человек кавказской национальности, они просто просиживали положенные часы, учиться они не считали жизненной необходимостью, так как места им уже были готовы на КТ. Конечно, и не все русские проявляли рвение к учебе.
Та это везде так! Молодежь пошла такая, им все обязаны и должны. Мой руководитель по интернатуре Подашев Борис Иосифович, сказал нам прямо! Ребята, ваш профессионализм зависит напрямую от вас. Мы (кафедра) дадим вам минимум по программе 1%, остальные 99% пожалуйста сами читайте, интересуетесь, ищите в интернете... Фсе! К врачам нас никто не садил, поскольку это им не оплачивается. 4 мес лекций прочитали кафедралы и пнули на практики (будущие места работы), по окончании интернатуры защита практики, тесты выходные на ПК. Сертификаты в руки, пожали руки и разошлись, дорога каждому своя...
Уважаемые коллеги,у меня вопрос: чем регламентированы или утверждены протоколы обисания рентгенограмм и флюорограмм?
Приказов МЗ по написанию протоколов нет. Нет и приказов как оперировать прободную язву желудка и т.д. Как только подобное появится – ВРАЧ не нужен, нужен компьютер. В этом то и суть врачебной работы. А примерных методичек, утверждённых в разных департаментах - море.
Может поможет https://radiomed.ru/publications/protokol-riekomiendatsii-po-protokolirovaniiu-riezul-tatov-rientghienologhichieskogho
"Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам".©
Вы закончили по лучевой диагностике интернатуру, или клиническую ординатуру?
4-месячный цикл
Надо понимать, что на цикле этот вопрос не освещался?
разве циклы сейчас не 6 месяцев?
Эти циклы были созданы с подачи МЗ и преследовали только одну цель - побольше "наклепать", а как и кого "наклепать" тем никто не озадачивался.
Та это везде так! Молодежь пошла такая, им все обязаны и должны. Мой руководитель по интернатуре Подашев Борис Иосифович, сказал нам прямо! Ребята, ваш профессионализм зависит напрямую от вас. Мы (кафедра) дадим вам минимум по программе 1%, остальные 99% пожалуйста сами читайте, интересуетесь, ищите в интернете... Фсе! К врачам нас никто не садил, поскольку это им не оплачивается. 4 мес лекций прочитали кафедралы и пнули на практики (будущие места работы), по окончании интернатуры защита практики, тесты выходные на ПК. Сертификаты в руки, пожали руки и разошлись, дорога каждому своя...
Приказов МЗ по написанию протоколов нет. Нет и приказов как оперировать прободную язву желудка и т.д. Как только подобное появится – ВРАЧ не нужен, нужен компьютер. В этом то и суть врачебной работы. А примерных методичек, утверждённых в разных департаментах - море.
Пример Москвы: http://media.wix.com/ugd/1d123c_eb7a66d5c9cc40f9b6247dcbf22619a3.pdf
Не думайте, что методички - это просто так. При разборке летального случая Вам их припомнят. Попробуйте не исполнить, например, такую методичку:
«КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНЫХ ДОЗ ОБЛУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ» Методические указания МУ 2.6.1. 2944-11
Для начала посоветовал бы посм. ссылку на легкий сайт .
https://www.xrayprotocol.com/rabochij-stol-rentgenologa
Позже рекомендую посмотреть номер 6 за 2014г. Вестника рентгенологии и радиологии о проблемах написания протоколов во всем мире.
http://www.russianradiology.ru/jour/article/view/58/60